Проституция обычно считалась у большинства народов чем-то низким, падшим, чертоподобным, свойственным только глупым женщинам. Таких особ знали все соседи, на них косо посматривали священнослужители, а мужчины грубо критиковали вслух, выставляя их дурным примером для своих дочерей.
Если в древние времена для яростных любительниц сексуальных утех за деньги и просто так зачастую создавались специальные места, где они могли подыскивать себе партнеров и партнерш, а сами же гетеры за свои безобразия не раз бывали одарены, то в средневековье и более позднее время им приходилось очень тяжело. Пришедшие на землю нравственность, мораль и другие их более радикальные спутники (законы, заповеди) начали уничтожать под корень не только преступность и насилие, но и такие безвредные по сути забавы, как секс (во всех его направлениях: от непосредственно физического контакта до эротики).
В XX-XXI веках табу на секс было вроде бы как и снято, но несмотря на это дурное восприятие этого занятия у большинства людей сохранилось. На подсознательном уровне. Люди, безусловно, продолжали размножаться, но секса – боялись. Особенно его внешних проявлений. Боязнь собственного тела и его возможностей приняла некий маньякальный оттенок. Девочкам с ранних лет (именно отсюда идиотский подростковый комплекс на тему: я никогда не буду рожать) объясняли, что секс – это плохо. Делая на последнее слово наибольший акцент.
В наше время проституткой и гулящей девушкой быть по-прежнему непристойно. На то есть свои причины. Но бесспорно и то, что несмотря на все эти сложности, унижения и гонения на протяжении столь немалого отрывка истории, проститутки были, есть и будут, и не в малом количестве. Они часто предоставляли мужчинам те услуги, которые не могли дать их жены. В некоторых странах даже проводилось четкое разделение между женой-хозяйкой и девушкой для секса. Мужчина вел в некотором роде двойную жизнь. Но, я считаю, это неправильно. Такого быть не должно. Человечество должно умнеть.
Секс всегда был в моде среди людей, даже если они это тщательно пытались скрыть. При этом было сотворено множество трудов в защиту... или даже, лучше сказать, в подтверждение того, что в вольной проституции нет ничего зазорного. Но профессия (точнее образ жизни) всё равно в общих массах оставалась малоуважаемой и осуждаемой высшим классом.
Но что, если посмотреть на эту естественную потребность физически любить так же просто, как на нужду в пропитании?
Среди общества не мало ярых гурманов, чьи предпочтения в еде заслуживают лишь уважения. Они хотят и умеют питаться красиво, правильно подбирать время, место для своей трапезы. Но мы все понимаем, что также есть и такие люди, которые, даже имея возможность дорого есть, все равно делают это как свиньи, засовывая себе в рот все, что попало и откуда попало, в беспорядочном временном Хаусе. Они могут, например, одновременно заглатывать миникракена с гамбургером вместе, запивая это всё дешевым коктейлем. У них просто нет вкуса. И действительно, они похожи на тех шоппингоодержимых божьих тварей, которые готовы купить все что угодно и за любую цену, только ради того, чтобы купить. А ведь это на самом деле и есть настоящая проституция – в самом омерзительном смысле этого слова. Безразборные, не содержащие в себе ни капли красоты и изыска связи – как пищевые, так и шмоточные и половые.
Прекрасно известно, что такие люди, как правило, не получают от своих занятий удовлетворения. Они, скорее всего, занимаются этим как неосознанные зомби, потерявшие свою волю и страсть к жизни давным-давно, делают всю эту мелочь ради того, чтобы хоть как-то «жить». Это так же, как трахаться от безысходности.
Значит красиво, разнообразно и осмысленно питаться аналогично тому, чтобы красиво, разнообразно и осмысленно заниматься любовью. Чем, в общем-то, и должны заниматься профессиональные проститутки. Грязные унтерменши (в области секса) никогда не были в почете у богов. Боги их просто уничтожали. Или использовали в качестве тряпок для полов. Красивый секс может быть лишь у красивых людей. И тогда им будет все дозволено. Как Марии Магдалене. (Кстати, внешние качества тут не при чем.)
Сладкая, здоровая половая жизнь человека, которая, между прочим, тоже требует своих черных и белых полос, разнообразия и экстрима, сейчас обычно выдается за распутный образ жизни, который требует немедленного покаяния.
В больших городах сейчас есть немало «кружков», в которые ходят люди, понявшие смысл своего пребывания на земле в качестве живого организма, обладающего множеством чувствительных датчиков, которые дают телу возможность получить колоссальное наслаждение и расслабление. Они живут полной жизнью, не забывая, кем они родились на этот свет. Людьми. Кусками мяса. Биороботами. Но, согласитесь, насколько бы убогим не был наш внешний и внутренний мир в сравнении с вечной красотой космоса, мы имеем возможность пользоваться нашими телами себе же во благо. Перед тем, как обрети нирвану вселенскую, нужно ощутить всю полноту земной жизни. А земная жизнь прекрасна. Со всеми ее элементарными конструкциями. Так заведено. Раскрепощение во имя понимания. Понимание во имя вечной светлой истины. Но... такие «кружки» обычно именуют сборищами извращенцев, а не кучкой «по-настоящему живущих людей», кем они являются на самом деле.
Проститутка на этом фоне предстает неким экзотическим фруктом, который хочется есть ежедневно, красиво и обдуманно. А он, при том, не будет кончаться. А фруктовый салат, поверьте, это ещё приятнее. Здравое понимание этого вопроса, слава богу, пока что сохранено (а то бы люди сели бы на хлебоводяную диету). Так почему же гурманы в пище у нас в почете, а гурманы в сексе нет?
Точно также обстоят дела и с проституцией (опять же, понимая это слово не так, как его диктует нам социум, а так, как оно первоначально значилось в Греции). Конечно, такое сравнение очень спорно, ведь как-никак два разных греха – два разных дела. Но всё же стоит помнить, что всё в нашем мире создано из одной материи.
Для более обоснованного примера приведу те же заповеди господни, чью трактовку деятели истории не раз искажали в собственных алчных целях. Бог всегда велел людям радоваться, уныние он ставил наравне с таким грехами, как убийство и ложь. Нигде в библии нет пунктов о хождении в мини юбке и в вызывающей кофточке. Нет там ничего на тему садомаза и групповухи. Нет там такого, это мы сам придумали.
Подумайте, стал бы бог создавать человека с такими признаками, которые потом стали бы главной причиной стесняться и стыдиться? А ведь желание совокупляца – один из важнейших признаков человека, и оно, между прочим, совсем не низкое. Оно у вас от самой матери природы.
Что плохого в девичьих ножках? Где здесь грех? Бог велел нам любить себя и друг друга такими, какие мы есть. Бог создал нас такими, чтобы мы могли пользоваться этим. Запомните, нас никто не будет судить или наказывать за то, что мы пользуемся тем, что дано нам при рождении.
Жить по максимуму, но не злоупотребляя. Ведь по-нормальному хороший ежедневный секс – это удел богов. Прекрасных сильных существ. Возможно, кто-то – бог или кто-нить ещё – специально выгнал людей из рая, где они не боялись быть такими, какими они рождены, чтобы огорченные изгнанники стали сильнее и сами смогли обрести рай. Но что-то, по-моему, у нас это не совсем получается. Точнее, не у всех.
Мы все живем на этой земле, в этой вселенной. У нас у всех один дух. Одна плоть. Мы можем жить, как хотим. И никакой прекрасный, желанный секс не должен перерасти в предмет покаяния и раскаянья.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?