В прошлом году всех учеников нашего класса добровольно-принудительно вдохновили на проведение субботника, основной целью которого, безусловно, было очищение ближайшей территории от всякого дерьма, хлама и мусора, скопившегося за год возле нашего лицея. Для такого значимого события все руководство школы заранее запаслось немалым количеством разных мусорных мешков, пакетов, граблями, салфетками, перчатками, ножами и иными принадлежностями кружка юных приборщиков. Для большинства ребят этот день был либо прекрасным поводом не напрягать мозги, либо страшно нудной каторжной рабской работой. Так или иначе, мало кто отнесся к наступающей субботе с творческим настроем.
Но для меня этот день значил больше, чем бесплатные уроки по сборке мусора. Ведь это был не просто субботник, а субботник в тот же день, что и день рождения у дядюшки Ленина. Так что я поразмыслил, типа, хули терять, и решил, что следовало бы оттянуться во время труда по максимуму, как только это позволено среднестатистическому школьнику.
Утром я приперся в наше учебное заведение на моде: весь обвешанный сссрскими значками, в черных резиновых сапогах, в красном платочке вокруг шеи и с жизнерадостным пионерским настроением. Одноклассников этот весь маскарад изрядно повеселил, придал сил для предстоящей работы, а учителей ввел в легкое недоумение, так как, помимо внешнего вида, я, вжившись за ночь в роль трупионера, всячески потакал поведению, свойственному этим коммунистическим бесятам. Я пел веселые самовыдуманные песенки Ленину, маршировал и строил из себя юного натуралиста, разглядывая каждый тухлый листик как золотую говняшку. Так что все было до отвращения наиграно и так по-идиотски, что меня вполне устраивало, ведь именно этого я и хотел.
Выходить из роли подростка страны занавесов под конец рабочего дня было очень неохота, так что я ещё до самого вечера проносил вышеописанный прикид, который по случайности чуть не был принят какими-то коммунистами за знак моей принадлежности к одной известной организации. Я вовремя успел вскинуть ваит павер зикхай, дабы объяснить им, что это все не более чем клоунада и стеб над ихней же организацией. Но само ощущение нахождения в образе пионера меня изрядно забавляло.
За все время работы мы сумели отрыть: 2 гнилых трупика голубей, сотню рваных пластиковых бутылок, кучу металлолома, несколько пар ретроносков, три экземпляра каких-то непонятных космических штук и ещё предостаточно тому подобного стухшего хлама.
Вменяемых людей, понятное дело, такими вещам заинтересовать будет сложно, ведь на нашей территории даже не было найдено ни одного использованного шприца. Так что большая часть пришедших в такую морозную рань на несанкционированную акцию районного Гринписа просто-напросто скучала, периодически обмениваясь устаревшими сплетнями и создавая убожеские темы для никчемной болтовни.
Я же (и ещё парочка моих знакомых) все это время находился в роли трудоголика фанатика-пионера, которому было и так весело самому с собой, не говоря уже о том, что повсюду было множество мусора, желавшего быть убранным в более темное место. Так что подобная игра пошла мне на пользу не только как успешное внедрение в роль, но и как достойный защитник от скуки механической работы.
Игры, конечно, играми, но даже это безобидное прикидывание было неким подобием, продолжением-воспоминанием оккультного ритуала, ранее имевшего огромное значение в социалистическом прошлом нашей страны. И хоть СССР давно развалился, мощь и колоссальная мистическая энергетика этого пионерского обряда все ещё сохранились.
На самом деле вся эта прошлая пионерская жизнь (которую я все-таки не застал) несет в себе сильнейшую необъяснимую простой школьной физикой силу и космическую связь. Это был единый процесс циркуляции дьявольской энергии манипулирования, потому что несмотря на все отдельные традиции (типа той же униформы, марширования под раз два три, дудочек, полувскинутых рук) все это явление было не какой-то отдельной молодежной организацией с собственными символами и обычаями, а – могущественное межсобойсвязанное культивируемое явление.
Детская энергия издавна славилась своей чистотой (что, следовательно, давало ей возможность действовать выше предложенных обществу значений добра и зла) и яростью, а теперь (тогда то бишь) объединенная в единый поток, подпитываемый различной внешней энергией эмоций и перемен, она стала чуть ли не сильнейшим объектом воздействия космической энергии на нашу планету.
Воистину, пионерское движение несло собой гораздо более важные и неординарные функции, чем просто поддержку правительства со стороны юных. Наоборот, статус маленьких ленинцев был всего лишь неофициальной работой и земным статусом этих звезд. Не даром же поговаривают, что нет нигде больше мистики и загадок (различные горные и лесные ведьми-шаманы-тюбейцы, понятное дело, здесь сравниваца не будут), чем в пионерских лагерях и страшилках. Смешные пионерские легенды стали одним из значительнейших явлений в литературе постпостмодернистского типа, а в умах людей они до сих пор рождают смешанный, но все же смущающий страх. Несерьезность и простые сценарии этих рассказиков доказывают, насколько была сильна атмосфера пионерства в нашей стране. И мы должны гордица, что это было именно с нашей молодежью.
Жаль, что многие пионеры, выросши, потеряли эти уникальные чувства и силу.
Но это не значит, что всему этому духовному богатству и гениальности пионерия обязана тогдашнему правительству, в частности – дедушке Ленину (который на самом деле был всего лишь навсего внешней атрибутикой великой силы, безделушкой, политической пылинкой плоского взрослого мира). Дети выше всего этого. Это только в учебниках и в мелочностных общественных СМИ пионеры были частью коммунистического строя. На самом деле это было сугубо оккультное явление (из раздела вечной истории), обладавшее огромным потенциалом, но слишком маленькой жизнью среди людей.
Так что не стоит отрицать, что армия на первый взгляд невзрачных и недостаточно гламурных (все-таки не хьуго босс) детишек в красных галстучках на самом деле гораздо сильнее и страшнее армии темных юных гитлеровцев (ни в коем случае не путайте это превосходство с 1945, войной и прочей взрослой возней, это случайное совпадение).
В структуре построения гитлерюгенда было очень много сильной земной атрибутики (та же свастика и определенное цветорасположение), поэтому он кажется людям более жестоким и зловещим. Но для создания культа пионера использовались более дьявольские способы внушения, что усиливалось еще и тем, что поколению пионеров такие возможности были даны с рождения.
У нацистов шло воспитание развития нематериальной силы. Грубо говоря, они из обычных красивых деток делали деток магических. Поэтому внешне очень сильное движение, по сути, не было особо глубоким и мощным. Оно держалось только за счет идеологии национал-социлиазма и сильной внешней оболочки.
А у пионеров это было изначально, они были магическими детками сами по себе, оставалось только не мешать (но, увы, им постоянно мешали – например, всяческими политическими призывами, праздниками и войной).
Пионеры имели сами собой гораздо более глубокие познания в нематериальных явлениях. Поэтому если образ белокурого нациста у нас вызовет улыбку и умиление, то образ пионера заставит нас задуматься.
Также хочу сказать, что все вышеописанное ни в коем случае нельзя смешивать с политическими режимами, которые господствовали тада в этих странах. Мы считаем, что и гитлерюгенд, и пионерия выше всей этой политической, придуманной людьми, борьбы.
Также ещё хочу отметить знаменитый пионерский счет 123.
Всем нам известен закон «раз, два». Он осуществлен повсюду: в обычной армии шагают на раздва, пульс бьется по этому же принципу, + и + - это тоже в своем роде раз и два, два пола, день и ночь – и тому подобный дуализм.
Пионеры же своим 123 попытались разрушить один из главнейших законов вселенного обмена энергии, выйдя тем самым за пределы реальности и всего устройства мира. Будь такой поступок более мощен, он бы мог потрясти всю нашу вселенную до неузнаваемости, разорвать мир в клочья и вывернуть их самым извращенным способом.
Но это было бы слишком легко и нелепо. Дети сделали это неосознанно, поэтому этот рывок выйти за грани вселенной так и остался неосуществленным. Нашей вселенной не судьба измениться, поэтому это все осталось в пределах людского общества, под строгим надзором разума. Но все же… это сделали именно пионеры.
Так, различными незначительными деталями показывает свою необычность и значимость во всех смыслах. Такое прошлое, не политическое, а именно с эстетическое (хотя и это слово тут не подходит) нам ни в коем случае нельзя забывать. Ведь мы, безусловно, великая страна, великий народ, несмотря на все приключения, что с нами происходили. Тем более это все-таки наше прошлое, а не прошлое чьей-то другой страны.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?