Эта статья, наверное, будет самой бредовой из тех, что были здесь размещены под моим авторством. Абсолютно никакой логической связки, без всякого обоснования откуда ни возьмись взятые факты и данные, свободный полет фантазии и полнейшее неуважение к великой русской классике. Хотя, конечно, уважение, но – «не уважение» в привычных для большинства рамках. Но так как эти самые рамки мы, понятное дело, особенно на просторах Интернета, соблюдать не собираемся, то все абсолютно нормально: бредовый эпатаж и мутированный постмодерн процветает as usual.
(Вот за что я люблю 21 век, так это за то, что душевнобольные нынче могут успешно сойти за богемную творческую элиту. И речь даже не об этой статье. В мире ежеминутно происходят очень странные вещи, которые удачно вписываются в привычный для современных массмедиа поток идей и новинок. Порой творчество некоторых людей достигает таких высот, что нервные тики, припадки и выписки из психушек перестают иметь даже малейшее значение. Это значит, что человечество все-таки имеет надежду «выйти в открытый космос».)
Но давайте-ка все же вернемся к статейке.
Посвящена она Александру Сергеевичу Пушкину как первооткрывателю одной такой вещицы, название который мы могли прочесть в самом начале этой статьи. Чтобы не смущать вас, не отпугнуть от прочтения, я не стал оглашать полнее ее имя. А полное ее имя – это пушистая анальная колбаска. Да-да, именно эта пушистая анальная колбаска – самый, на мой взгляд, вожделенный, приятный и эротичный предмет, связанный с темой секса.
Спросите, а при чем тут Пушкин? Серьезный и реалистичный поэт по идее не должен быть связан с таким порочным предметом – мечтой человека, страдающего недоебом. Но все совсем не так.
Этот предмет, пушистая фалосообразная палочка без яичек, был, по моим данным, изобретен именно Пушкиным. Но поэт, так как был человек занятой и взрослый, не нашел ему применения ни в своих творениях, ни на деле (хотя как раз это нам и неизвестно). Пушкин был первым, кто предположил реальную возможность физического удовлетворения посредством совокупления с полунеодушевленным предметом, таким, как анальная колбаска, покрытая мехом. Предположил, но не посчитал нужным кому-то рассказывать о своем изобретении, так как сохранение этого открытия в своей голове приносило ему гораздо больше пользы и приятных эмоций. Одним словом, это было его сокровенной тайной, с которой он мало с кем делился. А если и делился, то это были какие-нить девочки на вечерах, в чьих умах такая тайна все равно бы долго не продержалась. Пропили бы ;))
Откуда я знаю, что это именно Пушкин был тем, кто придумал колбаску? А я ведь точно знаю, что это был он…
Все просто. Пушкин, оставшийся в нашей памяти как великий писатель, а следовательно и творческий человек с нереально красивой фантазией (для того времени и уровня человеческого развития), обладал неосознанной связью с «космосом», поэтому все его мысли и мечты были автоматом связаны с дымкоподобным «архивом» идей (который делитсо на несколько слоев), летающим над нами.
Именно из этого архива-хранителя все люди и черпают одинаковые идеи, придавая им особенность, уникальную новизну и выразительность с помощью своих личных, неповторимых «флюид». Поэтому «все новое – это хорошо забытое старое». Нового в этом архиве не появилось со времен Древней Греции. Все старо как мир. Изменилось одно – люди нынче стали более открытые и менее личинковидные.
Пушкин был первым, кто выцепил из этого сладкого облака идей идею об анальной колбаске. Да, это не такая великая идея, как, например, сотворение первого комикса или мультика, но тем не менее.
А теперь немножко про саму миссию этой колбаски, ну и об ее общей характеристике.
Пушистая анальная колбаска – это такая пушистая колбасковидная палочка, воображаемо созданная для разнообразия сексуальной жизни человека, в частности, женщин.
Секс с этой вещицей сравним с сексом с огромным теплым мягким волосатым хомячком, который порой большего роста, чем вы сами. Только хомячок имеет лапки и личико и часто берет инициативу в своим «руки», а колбаска полностью принадлежит вам. Сравнение ее с червяком звучит очень пошло, поэтому делать мы этого не будем. Мало кто захочет занимацо сексом с большими червями, хоть и пушистыми.
Пушистая колбаска будет иметь вас так, как хотите этого именно вы. Предугадывая ваши самые сокровенные и потаенные желания и извращения. Секс с анальным пушистиком – это самый кавайный вид насилия.
На самом деле эта колбаска – волшебное открытие для юных дев, чьи тела требуют бережного обращения и острой ласки. Это почти тоже самое, как если бы вас имела игрушка вашего детства – плюшевый мишка. Только в тышщу раз круче и приятнее.
Так что я благодарю Пушкина за то, что именно во время прочтения его произведений я осознал насколько он был прав, когда придумал эту пушистую анальную колбаску.
Я совсем не призываю всех бросацо идти изобретать это устройство. Вполне хватит мыслей, как это делал Пушкин.
Удовлетворение с помощью мечтаний и воображений порой гораздо действенней и сильнее, чем реальный опыт. Нет ничего в дурного в двойственной половой жизни (когда, например, вы представляете, как насилуете 5-тилетку, а в реальности имеете обалденный секс с 30-ти летней сексбомбой), если над ней царит гармония.
Не нужно бояца своих фантазий, остерегаясь их воплощения в явь. Факт, что вы удовлетворите себя морально, моментально снимает риск того, что вы, обезумев, захотите проделать тоже самое вживую. Ведь, как говорит Голливуд: бояться надо только страха, а страх – это такое же чувство, как любовь, ненависть и наслаждение.
Так что… скажем «да!» пушистым анальным колбаскам!
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?