Заштопик Версия для печати
Новый Русский год

В мои традиции, как правило, не входит писать какие-либо предпраздничные тексты, потому что мое настроение праздника обычно не совпадает с красными циферками на календаре – я могу позволить себе устроить праздник в любой момент, а в выделенный для празднования день чаще всего занимаюсь какими-то своими делами, совершенно не связанными с очередным выходным днем для офисного планктона.

Короче, о празднике я пишу всего 2-й раз в жизни, и очень этому рад. Потому что писать о праздниках в то время, когда вся страна готовится их отмечать, это очень актуально, гламурно и невъебически модно последние 10 лет (а может быть даже и дольше).

А какой в нашей стране скоро праздник? Правильно. Новый год. Самый большой, дорогой и пафосный день в году у нашего народа. На самом деле, раз уж я решил писать что-то о праздниках, то я должен бы был выбрать менее значимый. Какое-нить 20-е апреля (как это было в этом году) или 1-е мая… Это было бы больше на меня похоже, потому что новый год слишком затертая для моей фантазии пора, да и вообще не любил я особо никогда настолько яркие торжества.

Это подарок (c) Заштопик/Peremeny.ru

Но не написать что-нибудь в преддверии года свиньи я не могу. Потому что год намечается особенный. Полный разнообразными событиями всех категорий сложности и серьезности.

Во-первых, в этом году произойдет много важных (для определенного круга людей) политических событий, которые будут крутицо вокруг наступающего 2008-го года, года, в котором нам всем предстоит познакомицо с новым (а может быть и не очень) президентом и его новыми планами по отношению ко всему происходящему как в целом мире, так и конкретно в нашей стране. Будут пересматривацо проведения различных реформ, начиная с поправки работы экономики заканчивая более подробным изучением общественных настроений, которые выражаюцо прежде всего в создании новых движений, идей и прочих объединительных вещей. Россию все-таки каким-то макаром планируют вывести на новый уровень. Правда, не ясно пока, на какой именно…

Хотя, как сказать. Есть люди, планирующие на этот год образование абсолютно нового правительственного режима, который будет иметь нечто общее с атмосферой царствования Екатерины 2-й. Они же делают упор на важность дня 5-го марта 2007 года. Он, по их мнению, будет иметь огромное значение для истории новой России, которую они собираются соорудить совместно со всеми главными националистическими, постсоветскими (!!!) и ультраправославными сектами.

Короче, тем для фоторепортажей и статей у политологов и журналистов в этом году будет предостаточно. Каждая просто ярче другой. Главное во всем этом не запутацо. Потому что потом может не оказаться тех, кто бы смог весь этот пиздабольский клубок распутать.

Во-вторых, на 2007-й запланировано немалое количество других разных (более развлекательных, красивых и вечных) проектов – как и моего авторства, так и авторства моих близких знакомых и друзей. Мы планируем что-нить разрисовать, устроить какую-нить забавную провокацию, раздуть скандал – короче, все, что входит в обязанности людей, интересующихся вещами из пункта первого. Хотя пока это лишь планы и заметки.

Ну а если мыслить глобально и более масштабно, то 2007 – это год Русского народа. Это год русских свиней (во всей обшырности понимания этого словосочетания), и не стоит воспринимать эту фразу по ее внешнему звучанию.

Мы все знаем, что на самом деле просто так ничего не бывает. Все имеет свой первоисточник и все между собой взаимосвязано. Так и сравнение со свиньями к русским прижилось не спроста. Русские – самый ленивый в мире народ, если понимать слово «лень» в том значении, в котором оно употреблялось в русской литературной классике. Там оно использовалось отнюдь не для того, чтобы унизить русских (зачем себя самих унижать), а для того чтобы подтолкнуть на размышления, предоставив читателю местами грустную, но все же правду жизни и наших нравов.

Русский народ, хоть и поредчал, но не потерял своей великой гордости, понимания и неповторимой силы характера. Одно жаль, все эти (и многие другие качества) истинно русских людей сейчас ушли на второй план, и доминируют сейчас самые слабые и самые некрасивые черты русского характера, которые даже при хорошем «макияже» выглядят со стороны отвратительно, не вызывая частенько даже самой низкой зависти со стороны «якобы» недоброжелателей (в чье реальное существование и реальную угрозу я все же не верю).

Люди в нашей стране из-за множества разных событий забыли, что значит жить (а не выживать, как это сейчас происходит) и быть настоящим русским (кстати, кровь, внешность, вероисповедание и политическая ориентация здесь играют совсем не главную роль).

Человеки цепляются за какую-то ненужную мелочь, превознося ее как нечто верное и значимое.
Не знаю, удасцо ли русским проснуца не как обычно через перекрещенную свиную жопку, а как-нить более красиво. (Хотя у нас и через жопу как-то через жопу все чаще всего стало выходить).

А может оно так и должно быть? Кто знает, может когда-нить вместо нас появицо более красивый и великий народ, независимый от каких-то земных пристрастий и образов? Но вернемся к свиньям. Почему же русские – свиньи? Почему об этом неоднократно твердили многие люди, даже если они высказывали это в качестве невинной шутки? Почему? Да потому что несмотря на все прекрасное, что мы за всю нашу историю сделали, мы остаемся быть похожими поведением именно на этих животных, и никак не можем с этим смирицо.

А точнее не смирицо, а принять как данное и гордицо этим.

Быть свиньей – не так уж и плохо. Потому что свинья – это крайность. А крайность имеет возможность стать либо ничем, либо стать очень многим, и дальше все зависит исключительно от тебя, ты, русская свинья с изнеженным национальным самосознанием.

От этого во вселенной ничего не изменицо, но зато вы наконец-то сможете всунуть свои задроченные свинские письки в божественное влагалище, если, конечно, к тому моменту вы их окончательно не издрочите до состояния никчемной висючки, которой только полы можно подметать.

За вами следят. Но следят не как за лабораторными кроликами, а как за милыми жрущими свинками. Те же великие немцы, создатели самой (на данной момент) с культурной точки зрения жесткой эстетической империи, называли нас, русских, свиньями. Хрюкалки, любящие чистоплотную грязь. Можете, конечно, назвать меня русофобом, богохульником и ущербом, но я правда считаю, что 2007 год по праву принадлежит русскому народу, пока ещё не всему вымершему.

В новом году нам предстоит отстоять свое корыто, хрю-хрю! (С)

Но опять напомню, не стоит все воспринимать так мрачно и однозначно. Свинки – это очень красивые, милые и волшебные животные. Не стоит думать о них как о грязных хрюкалках из соседней лужи, из которой пасет переваренным дерьмом. Хотя последних у нас сейчас больше, но никто же не виноват, что свиньи, получив еду и тепло, так начали себя вести.

Так что я вам советую стать немного более русскими в этом году или вообще перестать быть ими, если вы, конечно, к этому готовы. И когда вы будете изображать из себя волков, то не забудьте спрятать свой хвостик-пружинку, гордые вы мои.

Все это не в обиду сказано, и к какой очередной национальности меня после этого всего относить – дело ваше, мои дорогие, горячо любимые воинственные хрюшечки. Я для себя в этом плане все решил. Так что с наступающим годом свиньи!

И свинину на новогодней трапезе не ешьте. Не знаю, что будет, но я ее есть не собираюсь.

И ещё, обязательно приобретите что-либо связанное с хрюшками. Это не обязательно должна быть какая-нить фигурка в виде хрюшки или его изображение, достаточно лишь немного розового цвета, чуточку развязности, миллиграмм игривой сексуальности или простенького «хрю» в вашем ежедневном приветствии. Также подходит переосмысление некоторых устоявшихся ваших принципов и взглядов и немного больше свободы вашего внутреннего Я.

Неплохо бы было использовать кодекс розовой хрюшки (который всем детям известен на инстинктивном уровне, а взрослые его, как правило, забывают) для подборки подарков на праздники тем людям, которым вы собираетесь их подарить. Не надо сейчас думать о том, что это за кодекс такой и перебирать маразматические воспоминания своего детства. Просто расслабьтесь и поймите, как все-таки плоды человеческой некрасивой закомплексованности изгадили образ свиньи.

Да, хотел бы я немножко сказать о подарках.

Наверняка вас не раз мучал вопрос: что бы такова подарить кому-то там? Какой выбрать подарок?
Ведь они такие разные, что на выбор можно убить не один день драгоценного времени. А ещё к тому же их можно распределить на множество категорий, которые чаще всего не помогают сделать правильный выбор в покупке правильного и нужного подарка, а наоборот, усложняют весь процесс, затмевая зовы сердца разумными решениями, которые опираюца на какие-то непонятные причины вроде денег и престижности подарка.

Есть подарки материальные: всякие там игрушки, одежки, кроватки, приборы, вещицы, машинки, ручечки, блокнотики, книжечки, колесики, значки, подгузники, кокосовые презервативы, майки с преведами, оригинальные сумочки, кеды известных кажуальных фирм, трусики из аксессорайз, мобильные тарифы и телефоны для них и другие вещицы, отсутствие наличия которых в нашем распоряжении порой изрядно напрягает.

Есть подарки, относящиеся к разделу «нематериальные» (хотя многие из них опять же достаточно осязаемые и пригодные для нужного применения), которые создаюца под вдохновением чего-либо. К ним относяца всякие самодельные вещи: сшитые, вязаные или вышитые штучки, обладающие чертовской силой умиления и «хотетельного» притяжения из-за огромного количества теплоты (неважно - положительной или отрицательной: каждому свое). Такие вещи обычно получают в подарок люди, очень важные для того, кто осмелился им такое вручить, потому что ярлыков с узнаваемыми названиями дорогих марок на них нет (если, конечно, сами дизайнеры дома мод «Шанелль» не захотят вручить вам на новый год персональный презент – всякое может случицо).

На крайняк можно одарить дорогого вам человека обычными деньгами, что тоже не должно оставить его равнодушным.

А можно также подарить приятному вам человеку (только приятному, потому что людям, к которым вы положительных чувств не испытываете, такие подарки лучше не вручать) музыку (мелодию) или рисунок (картинку, открытку, цыфровой набросок – и все в этом роде).

И как раз о последнем типе подарков я и хотел сейчас немного поговорить. Для меня всегда было проблемой верного понимания того, является ли какой-то рисунок настоящим и стоящим подарком (особенно эта проблема усложнилась, когда большая часть моих законченных рисунков стала принимать цыфровой формат) или это пустая трата времени, хотя может и не пустая, но уж точно негодная для такой цели как подарок.

Меня не раз просили что-то либо нарисовать в качестве подарка для какого-нить человека, и я не раз делал людям подарки именно таким способом, но все же меня это всегда смущало. Что сможет дать человеку какой-то рисунок? Его нельзя потрогать, съесть или послушать. Его можно только посмотреть. А зрение – довольно сомнительно, но одновременно и очень сильно. Я пока не знаю в точности всю схему его воздействия, но воспринимаю я его верно. Иначе бы не считал я дарение картинок другим – полным свинством.

Мне стыдно, когда я дарю людям картинки, даже если они этому рады. Мне кажецо, что они просто врут. Думаю, этот вопрос как минимум года два останецо в моей голове неразрешенным.

Но когда я получаю от кого-нибудь в подарок рисунок, настроение мое сразу же улучшаетсо, и самооценка повышаецо, не знаю даже почему. Очень приятно, короче, даже если я ума не приложу, что мне с таким подарком делать. Смотреть наверно…

Надеюсь, подарки в виде рисунка искренне радуют не только меня. Загадка. Фокус. Пусть так и будет. Дарите друг другу эмоции, только не забывайте, что пожить в человеческом теле на этом свете хотите не только вы.



ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>