Прилетев в Англию, первое, что я стал узнавать, это где уже идет четвертый фильм Квентина Тарантино «KILL BILL». Уже в самолете я, листая любые журналы и газеты, натыкался на ярко желтый костюм Умы Турман «Vintage Line Asics», как у Брюса Ли в «ENTER THE DRAGON», с черными широкими полосками на штанинах и рукавах. И, конечно, на ее тиражируемые мужского размера стопы в кроссовках «Оnitsuka tiger» серии «Thai Chi» в замшевой желто-черной палитре под стать верху, как у сборной всех японских модников на Зимней Олимпиаде в стране Восходящего Солнца образца 1972 года. Скоро олд-скул Пумы и Адидас ориджинал станут снова забытым раритетом. Япония атакует и выигрывает. Как живой Сони Чиба, она доминирует над всеми европейцами, азиатами, неграми и индейцами, в своих фильмах, никогда не проигрывая. Как чистый герой. Как идеальный мужчина – всегда сильнее любой женщины. Заранее в мире восточного Хозяина все рабы и рабыни, на голову которых он ставит победоносно свою правую ногу, в салюте вознося руку к небесам. С Триумфа Воли снята цензура. Доминировать нестыдно и нестрашно. Мне обещают много крови. Я люблю кровь с детства.
Какое же разочарование я испытал, когда услышал и везде увидел, что премьера состоится 17 октября, и я улетаю за пять дней до первого сеанса. РРРРРРРРррррррррррррррррррр!!!!
Кроме великого Уличного бойца Сони Чиба, играющего сенсея в «KILL BILL», на роль непосредственно самого Билла приглашен король американского трэша Дэвид Каррадайн. Два старичка снова в строю. И я увижу все это не в Англии, а на каком-то пиратском DVD с монтажной версией фильма в каком-нибудь доме на Крестовском острове??? Какой ужас! Я был реально огорчен! Не спасала даже перспектива персональной выставки в ультрасовременном стеклянном гигантском музее «URBIS», ради которой я типа и приехал. Немножко отвлекло от драмы упоминание Doping-Pong в свежем THE FACE – в связи с появлением в нью-йоркском «Richardson A3» проекта Dopingirls. Но настроение стало капризное и таким оставалось все время. Реально поддерживал только новый альбом ELECTRIС SIX – FIRE!… В такси, в магазинах, гостинице, барах я замирал каждый раз, услышав из радио, ТВ или музыкального автомата – NAKED PICTURES (OF YOUR MOTHER), GAY BAR, IMPROPER DANCING, SYNTHESIZER и, конечно, великую песню 2003 года – DANGER! HIGH VOLTAGE. Такое удовольствие от живой музыки я получал только 10 лет назад, слушая круглые сутки в СD-плейере «Nevermind» или 20 лет назад в псевдоквадрафонической магнитоле группу «KISS»…
Я шел злой и раздраженный сквозь английский уикенд, ничем меня не радующий после облома с кино, и напивался минералкой VOLVIK с клубникой. Было прохладно, и я надел капюшон, чтобы окончательно отрешиться от некиношного мира. Мой взгляд все время был опущен вниз и фиксировал движение мимо на уровне до коленок, цепляясь исключительно за женские ноги… Что же такого необычного я в них всех видел… Почему же настроение мое странным образом не только стало удерживаться на нейтральной отметке, но и уверенно поползло вверх… Почему-то как в каком-то секси-фут-фетиш летнем трипе – все ноги, встречающиеся мне по дороге, были голые. Не в носках, не в чулках, а во вьетнамках... я поднял голову и увидел 17-летнюю негритоску в куртке Аляске... опустил голову... и уткнулся в ее голые пальцы в toe-rings...
Что-то явно происходило с верхом и низом... И это было кругом. Внезапно я оказался посередине улицы, наполненной совершеннейшими эльфриками... Все девушки и женщины прогуливались в шубках, дубленках, зимних куртках и с голыми ногами в шлепках или туфлях-лодочках, замятых на пятке... Я испытал эрекцию. Меня действительно это тронуло и приковало все мое внимание в каком-то трансе... Я не хотел никуда уходить с осенней промозглой улицы, которая была запружена красивыми босоножками всех мастей, комплекций и рас… Единым был только стиль – держать голыми ноги. Это было сверхнеобычно. И очень в моем вкусе. Проституткам надо платить, чтобы они бегали по снегу босиком, а тут девочки выходят на всю ночь, обнаженные наполовину и абсолютно бесплатно. Мода – великая вещь. Впервые я понял что такое уличный стиль сразу и в лоб.
Тут же мне объяснили, как отличить горожанок от провинциальных сучек. Правильные девочки носят обязательно теплые вещи и выставляют напоказ только лапки или плечи, а люмпен-провотариаторская молодежь с окраин вообще скидывает осеннюю одежду и натягивает исключительно летнюю. Так их легко вычислить. ПТУ-герл слышали звон, но не поняли, где он… Как все безумно похоже…
Кстати в «KILL BILL» Квентин Тарантино, часто вставляющий в свои фильмы элементы фут-фетиш, устраивает минутную широкоэкранную медитацию на пальцы ног Умы Турман. Никогда столько раньше их публике не демонстрировали и в таком масштабе. Все поклонники Мастера и Умы единодушны в том, что уже только ради этого фильм стоит навсегда держать под рукой.
После кучи официальных приемов, на которых все русские и английские дебилы и дебилки напивались в жопу, а потом шли накуриваться в сопли, со всей этой сраной классической музыкой и Армией Спасения в виде клуш неопределенного возраста, я с радостью вспоминаю один неофициальный обед. Обед был на улице. Я встретил своего друга из тусовки под названием «Фонд Принца Уэльского», и он, явно немного расстроенный чем-то, предложил внезапно перекусить на улице в каком-то наидерьмовейшем районе Манчестера… Типа Анал стрит.
Кто-то предусмотрительно и остроумно стер букву «С» с таблички, дав истинное имя этой улочке. Мы увидели группу бритых наголо нац-болов и футбольных фанатов, хватающих друг друга в жестком стиле за задницы возле фаст-фуда «ФИШ энд ЧИПС»… народное место. Мы направились к расдаче. Парни были удолбаны по самое нехочу и пытались разводить на еду Дауна за прилавком… Там мода брать на работу умственно отсталых и с явными дефектами на лице и в речи людей в общепит. Так вот, трое гопников ушли с едой, а последний сказал, что не знает их, и стал нервно махать (именно махать!!! акцентирую ваше внимание на этом слове) руками, когда его попросили заплатить… Я гигикал от души.
Вскоре, получив свою порцию жрачки в пенопластовом контейнере, мы сидели вместе с бритыми ублюдками на тротуаре и лопали нормальную еду после дурацких китайских, индийских и прочих ресторанов, которые обожают туристы… Мое меню состояло из зеленого горошка, кукурузки и булочки с сыром… Запивая все это дынным шейком, я чувствовал себя удивительно комфортно. Хорошо быть русским. Говоришь на русском, и все отбросы общества тут же перестают рассматривать тебя как жертву для своей агрессии. Сразу понимают, что легко могут лишиться яичек и передних зубов. Наверное, Гагарина запомнили. Русские умеют улыбаться шире всех, когда вспарывают брюхо фашисту.
Через пару минут один из футбольных Фанов показал мне, как надо выкидывать объедки! Он запустил контейнером с кучей еды, которая уже не лезла, в лобовое стекло проезжающего мимо Ягуара. Ягуар не притормозил и пронесся дальше. Район видно был действительно лучший. А мы общались со сливками общества. Не зря съездили! Но все равно глубоко внутри я все время думал о том, как классно было бы сидеть сейчас в кинотеатре и смотреть «KILL BILL», визуальный микс, в котором намешаны криминальные сериалы 70-х годов в духе Блэксплотейшен и ТВ-шоу типа «За стеклом» и «Дом». Невероятное кино! Разве такое бывает???
Клуб «ELEMENT» устраивал вечеринку в стиле 80-х! Ура! Ура! Ура! Мой друг ведет меня на дискотеку в пионерлагере… В клубе девочки от 14 до 15 лет, мальчики от 30 до 35. Идеальный расклад. Парни танцуют невероятно круто. Девочки не стесняются учиться прямо на танцполе. Впервые после невероятного коктейля с кокаином и героином в МАМЕ два года назад, когда я водил хоровод из олигархов, освещаемый прожектором с ди-джейского пульта, мне физически необходимо танцевать. Я трезв. Я не курю. Я веду исключительно здоровый образ жизни. И я танцую всю ночь до утра. Мне не остановиться. Девочки поют наизусть все песни, которые были сочинены, когда они только родились. Неужели мы воспитываем их с пеленок, и они всосали хиты Блонди, Bow Wow Wow и Чингис Хан с молоком матери и нашей спермой? Наверняка, это так. Теперь я уверен, наточняк.
Кстати, токийская мультяшная компания сняла для «KILL BILL» мультфильм в кинофильме. Биографию одной из героинь. Мы видели нечто подобное в «Стене» Алана Паркера и «Прирожденных убийцах» Оливера Стоуна, но это никогда не было Манга в фильме западного режиссера. Как всегда получилось нечто…
У одного арт-диллера, с которым я познакомился на третий день пребывания в Англии, был NEC. Видеофон для 3G. 3G – мобильная сеть следующего поколения для видеообщения по всей Великобритании. Он показал мне, как можно совершать видеозвонки, только непонятно кому, потому что абонентов у новой сети крайне мало, и в основном все радости фантастического аппарата тратятся на просмотр матча между Манчестер Юнайтед и Турецкой сборной. А потом – на выяснения, куда пошли выступать турки в новостях, чтобы пойти туда же и, перевернув несколько автомобилей, поджечь пару их лавок и разбить десяток носов, получив также по полной программе фингалов и кровоподтеков. Мне понравилось, что у парня было совершенно трансцендентальное сознание, и мы пошли искать на морду приключений, несмотря на явную принадлежность к разным социальным кланам. Нашли только турчанок, исполняющих танец живота. Ни одного турка, блядь, за всю ночь не встретили…
Блонди красавица Дерилл Ханна, которая снималась андроидом, аж в том самом «Blade Runner» 1982 года выпуска вместе с Хариссоном Фордом и Рутгером Хауэром, появляется в «KILL BILL» в виде совершенно сумасшедше прекрасной медсестры с алым крестом на белой повязке на глазу. Конечно, раскопки Квентина Тарантино среди любимых актеров его юности продолжаются. Он начал с Харви Кейтеля и Джона Траволты и успешно продолжает выводить забытые имена экс-звезд на новую супер-орбиту, достойную их таланта.
А вообще везде было очень много пидоров. Меня в какой-то момент это стало раздражать. Пидор на пидоре и пидором погоняет. Хуже пидоров были только русские журналисты и журналистки. Бездарные и бессмысленные, выглядящие крайне никчемно и абсурдно в мире ID и WALLPAPER. В местечке, любимом местными профессиональными мошенникам FAT CAT, мне устроили встречу с каким-то человеком по имени Tony Wilson. Мне очень понравился этот парень. Ему явно было наплевать на меня, как и мне на него. Нас свели, чтобы познакомить, но ни ему, ни мне это совершенно было не нужно.
Мы сидели – два толстых кота друг напротив друга – пожилой и молодой, и вокруг нас какие-то дурачки и дурочки пытались разговориться… Лысый и губастый лох-журналист из «Собаки» или «Красного» брал у него интервью, какое-то овечье блеянье раздавалось с разных сторон столика… Я пил колу лайт с лимоном и постепенно понял, что передо мной парень, который открыл в свое время JOY DIVISION и NEW ORDER. Хи-хи-хи-хи… Ситуация стала еще смешнее, потому что я понял, насколько для всех это была культовая фигурка. Обосраться можно. Когда из таких эгоистов, как я или этот чувак, потом всякий сброд делает легенды, получается вечное неудобство для кого-то. Как для этого лысого пня-журналюги с волосатыми крестьянскими ручищами. Меня передернуло от отвращения к соотечественникам. Видно мыслительный процесс с той стороны стола тоже шел, и Тони, уходя, взял со стола репродукцию пары картин Doping-Pong и положил бережно во внутренний карман пиджака.
Мы скучали всю беседу, едва сдерживая зевоту. И я, и он знали по крайне мере баззилион одно дело, которые можно было сделать вместо ритуальных официальных встреч между иностранцами. Мы никогда не были друзьями и никогда не желали ими быть. Как две Солнечные системы, мы проплыли мимо друг друга, слегка мигнув, не заботясь о вежливости, и продолжили путешествие по вечности…
В принципе «KILL BILL» это история девушки из отряда убийц, в котором всех называют по ядовитым именам змей гадюк. История ее мести своим бывшим коллегам по работе за коварное истребление всей ее семьи. Сценарий традиционный до беспредельности. Таких было сотни. Имя главной героини - «Черная мамба» - анекдотично. Музыкальный саундтрек, разумеется, lounge высшей пробы. Что и следовало ожидать. Но почему же все-таки мы понимаем, что перед нами не вторичный продукт и не пародия на гонг-конговские боевики, а нестерпимо прекрасное кино-действо, в котором якудза ездят на мотоциклах с самурайскими мечами, торчащими в районе багажников, и мир больше похож на компьютерную игру, чем любые электронные аттракционы… Наверное потому, что все элементарно – ОЧЕНЬ КРАСИВО… И только поэтому.
Англией то и дело можно было передознуться – особенно ее влажным климатом. У меня все было постоянно мокрое. Одежда, волосы, член… Никогда мне не было так хорошо на трезвую голову. Я просто возрождался. Моя вывихнутая в демонстрации протеста с ирландцами ключица прошла на второй день пребывания на острове. Даже все прыщики исчезли! Только в школьные годы, когда я изредка устраивал себе опиумные дни, - мне так было легко… И поэтому, часто гуляя по улицам то с телочкой, то с каким-нибудь пидором – я поднимал указательный палец, акцентируя внимание на моменте, и говорил тихо, продолжая непринужденно беседу:
- Извините, но меня сейчас вырвет…
Почему они шарахались, когда меня тошнило… Неужели я так ужасен? Тоже мне, королевы! Дешевый блевонтин! Подержите меня за лобик сухой прохладной ладошкой… Я должен вырвать на вас своим восторгом, уродцы!
P.S. На экранах мира сейчас идет первая часть Четвертого фильма Квентина Тарантино. Я всю ее уже выучил наизусть и смотрю раз через день. Всюду, где придется. Но премьера, безусловно, самое интересное. Самая эйфория. Я счастлив, что великий фильм разделили части. Это дает шанс всем, кто опоздал на первую. Я пока размышляю… но склоняюсь к мысли, что, наверное, вторую премьеру «KILL BILL» стоит пропустить в Нью-Йорке. Как думаете?
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?