Заштопик Версия для печати
Снеговитистый баян

Так как в этом году зима удалась на редкость удачная, я думаю нам пришло время немножко поговорить о снеговиках. Не потому что их нынче на улице появилось относительно «очень» много и не по причине легендарного жж-спора о картине одного якобы душевнобольного, страдавшего крайней стадией снеговикофобии. Нет. Просто мне хочется поведать тем, кто это сейчас начал читать, некоторые мои идеи и знания касательно такого уличного искусства, как простое народное снеголепение.

Снеголепение – это особенная разновидность простой (а на всяких международных многомасштабных мероприятиях, посвященных этому делу, далеко не) науки создания скульптуры, которая чаще всего используется в качестве полезного развивающего фантазию и ловкость развлечения.

Подобное времяпрепровождение, заключающееся в создании всяких фигур и объектов из подобающего для этого дела снега, практикуется достаточно давно, особенно в северных странах, где снег – это неотъемлемый признак любой зимы. Я не удивлюсь, если узнаю, что какие-нить там древние северные люди давным-давно использовали своих самодельных снеговиков в качестве идолов, божественных символов и ключевых деталей на всяких пиршествах и совершаемых в честь весны обрядов.

Наверняка те древние снеговики не были такими жизнерадостными и забавными, какими мы видим их сейчас, когда они появляются посреди зимы почти в каждом уважающем себя дворе. В древности они, скорее всего, были все напрочь измазаны кровью, мозгами, старомодными украшениями, ароматическими маслами и красками, замучены человеческими орами на тему разнообразных нужд и просьб, да и вообще внешне производили не самое приятное впечатление.

Но это было тогда. Сейчас всё изменилось. У людей появилась хоть какая-то, но свобода. Теперь мы можем позволить себе абсолютно любые эксперименты с внешностью создаваемого нами снеговика, ориентируясь исключительно на собственные желания и пристрастия. Именно про это я и хочу чуточку поговорить.

Безусловно, обо всех возможных снеговитых образах мы поговорить просто не успеем. Ведь на каждого жителя этой планетки при особом желании найдется свой снеговик (смещая горизонтально по сантиметру тот же самый традиционный морковный носик снеговика, мы можем добица как минимум 20-ти кардинально разных выражений снеговиковых лиц, не говоря уже обо всех остальных вариациях и видоизменениях). Каждый будет придавать своему снеговику частичку своего характера. Не стоит уж тогда и упоминать о тех случаях, когда за лепку снежных человеков беруца несколько человек – ведь это уже трагедия для человека, решившего подсчитать точно все существующие виды снеговиков. Но мы-то этого делать не собираемся, верно? У нас есть занятия поинтереснее...

Например, кратенько обсудить несколько очень нелепых, глупых, где-то даже пошлых и неприличных, готовых к созданию видов снеговиков.

Снеговичок (с) Заштопик/Peremeny.ru

Для начала решим, какие у нас будут основные подручные инструменты для создания снеговика (ведь, как известно, в этого снежного робота можно внедрить что угодно, начиная от бананов заканчивая огромными шестеренками).

Я думаю ограничицо несколькими сухими палочками, морковкой и обильным скоплением белого снега ;)

Да, да будет так!

Первый возможный вариант снеговика.

Первым делом сворачиваем из лежащего под ногами липкого снега (снег обязательно должен быть липкий и стойкий, а то иначе ничего не получицо) три шарика, последовательно возрастающие размером по геометрической прогрессии.

Потом налепливаем на самый большой шарик шарик поменьше, а потом уже на второй шарик, который находится на самом большом шарике, прикрепляем самый маленький шарик, который в нашем снеговике, понятное дело, будет служить головой. Итак, что у нас получилось?

Три разноразмерных шарика друг на дружке, с виду напоминающих отдаленно фигуру человека.

Правильно? Правильно. Идем дальше.

Берем в руки немного снега и вылепливаем из него два шарика, примерно схожих по размером с шариком головы. После накладываем их на переднюю сторону среднего шарика и получаем нечто схожее с женской грудью. Наш снеговик почти готов. Осталось добавить немножко деталей: ручки, ножки, палочки, морковка вместо носа, и можно смело начинать гордицо своим женообразным снеговиком.

Скажите, что ничего интересного? Ошибаетесь, женское тело, особенно красивое, особенно сиськи, особенно красивые – это всегда интересно. Так что уж постарайтесь ничего не напутать, аккуратно формируя шарики, служащие вашей снежной бабе (фу, как же это все-таки грубо звучит) правильную грудь.

Второй у нас будет таким. Сосущим сам у себя. Это тоже, конечно, не в новинку, но все же процесс подобного самоудовлетворения удается повторить далеко не каждому.

По алгоритму сотворения первого снеговика мы лепим трехшариковый каркас, который во всех снеговиках служит главным схожим видом, напоминающим человеческое тело. Когда высокий статный макет готов, мы аккуратно, чтобы ничего особо не разрушить, сдавливаем первый (верхний) головной шарик со вторым, таким образом в это же время сжимая второй шарик с третьем. В результате у нас должен получицо сплющенный снеговиковый макет, которому мы в нижнем шарике потом проделываем дырочку, вставляем туда морковку, которая логически будет входить в дырочку (ее тоже надо сделать, между прочим) в верхнем шарике.

Глаза, руки, аксессуары – последнее дело. Вот вам и самососущий снеговик. Хотя его также можно представить обществу как девушку, засунувшую свой нос в свою вагину.

Ну а третий вариант снеговика, к примеру, будет вот таким.

Лепим из снега огромный шарик. Потом из этого же снега вылепливаем 8 длинных снежных колбасок (это сложно, но придецо постарацо), которые потом будут втыкаться в основной большой снежный шарик. Вот вам и снеговик Аля осьминог.

Это, правда, не совсем снеговик, но снежный Ктулху тоже может произвести впечатление. Особенно если ему в голову вставить табличку с надписью «Фхтанг!».

Виды Снеговиков

Напомню, что все три вышеописанных варианта ни в коем случае не являются чем-то новым и необычным. Это уже было воображено и придумано и даже, навено, слеплено задолго до создания этой статьи. Ведь все мы знаем, новое – это иногда очень хорошо и крепко забытое старое, которое требует повторения.

Почаще вспоминайте свои детские забавы, они, как правило, редко надоедают.



ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>