Я смотрю на экран, и по моему телу разбегаются волнами базиллионы мурашек от удовольствия. В эфире новая передача Реализмик ТВ, типа "Последний Герой"? Нет. В моем DVD-walkman классический фильм нашего времени «Erotic Survivor». Восемь мужчин и женщин живут на необитаемой территории лагерно-палаточной жизнью, разводят костры, спят на открытом воздухе, плавают в резиновых лодках, естественно много сексуально-развратных сцен. В одной из них сразу 4 женщины занимаются друг с другом любовью. И все такое. И это не порнография, а несерьезное искусство. Хотите быть лучше и знать больше? Читайте дальше…
МИСТИ МАНДЕЙ - ПОЛНЫЙ PEACEDEATHZ!
Пару лет назад я влюбился в девушку похожую на мою самую любимую актрису Соледад Миранду – героиню фильмов Джесса Франко «Вампиры-лесбиянки» и «Она убивала в экстазе». Девушку зовут Мисти… В конце 90-х гг. с ее едва совершеннолетним участием появились ленты одновременно 5 студий, входящих в концерн ei independent cinema: SEDUCTION CINEMA, VIDEO OUTLAW, AFTER HOURS VIDEO, SHOCK”O”RAMA и FACTORY 2000. Наиболее яркий из ранних фильмов - «МЕРТВЫЕ ДЕВОЧКИ НЕ ГОВОРЯТ ПРОЩАЙ!» Связывания, усыпление хлороформом, раздевание перед камерой, много искусственной крови. Трэш-коктейль из порно и триллера... Мы присутствуем при рождении сверхновой звезды – уже модной, но пока безвестной… Мисти Мандей.
МАРГИНАЛЬНАЯ БИОСПРАВКА
Имя: Мисти Мандей Возраст: 23 Занятие: Актриса (Да, я актриса, ну и что?) Место рождения: Иллинойс Предмет эротического выживания: Эсмеральда ДеЛарокка Цитата: Мне кажется, что Чарльз Мэнсон очень хорошо сказал: “Мне плевать на ваше общество. Общество – это толпа уродов. Мир взял свои извращенческие идеи не от меня” Я знаю, что сексуальный мир фетиша и жестокости существовал бы без Мисти Мандей... и мне плевать на конформизм или моральное большинство. Насколько я выгляжу милой и невинной, настолько же я сексуально отклоненная, как и множество моих фанов. Очевидно, что я эксгибиционистка, анархистка и очень эксцентрична.... Извините, а что был за вопрос?
Мисти 23 года, и она уже снялась в 40 фильмах киностудии SeductionCinema. Впрочем, в месяц выходит не менее трех новых картин, так, что на момент публикации этого материала, можно смело говорить уже о 45 киношедеврах. В свободное от съемок время она учится в колледже и считает это своим главным занятием. Но не собирается выбирать себе специальность. Она учит просто все подряд, стараясь узнать все обо всем, не сужая круг своих интересов. Образованная, красивая и юная, она воплощение элиты совершенно нового поколения наступившей эры Водолея. Таким девушкам по всему миру от 14 до 25 я дал имя Dopingirls.
Девочки-допинги. Девочки, вызывающие к себе наркотическую зависимость у людей после первого же знакомства с ними. Они свободно владеют иностранными языками, великолепно поют и танцуют, снимаются в фото и видео проектах, имеют по несколько высших образований, знакомы со всеми сексуальными извращениями, очень религиозны, знают больше любого университетского профессора и обладают при всем этом невинным и открытым сознанием маленьких помощниц Создателя. Они относятся к жизни не как к прошлому или будущему, а как к вечному настоящему, и многие из них действительно свято верят, что бессмертны. Мисти, как и большинство моего портретного окружения, принадлежат к сливкам волшебного поколения Дориана Грея.
2003 год для Мисти стал супернасыщенным, как и предыдущий. Вышел в прокат свежий десяток хитов с ее участием от «DR.JEKYLL & MISTRESS HYDE» до «SPIDERBABY»: Прошлым летом 2002 года Мисти снялась в «PLAYMATE OF THE APES», пародии на фильм Тима Бартона «PLANET OF THE APES» и «MISTY MUNDAE, MUMMY RAIDER» (пародии на приключения Лары Крофт). Недавно вышли Seduction версии «Властелина колец» - Питера Джексона «LORD OF THE G-STRINGS» и «Американского оборотня в Париже» - «AN EROTIC VAMPIRE IN PARIS», идут съемки римейка «Американского оборотня в Лондоне» - Джона Лендиса и этой осенью появился кинодебют младшей сестры Мисти – Chelsea Mundae «SIN SISTERS». Студия держится на нескольких генитальных девушках, которые нашли свое призвание – после съемок в откровенных журналах и участии в сомнительных видеошоу – в экспериментальном творчестве.
«Seduction Cinema», самая популярная альтернативная кинокомпания мира, продающая свою видеопродукцию только по интернету. О них не знают или не хотят знать ни кинокритики, ни искусствоведы, ни посетители долби-стерео кинотеатров, которые привыкли уже: НЕВАЖНО ЧТО СМОТРЕТЬ, ВАЖНО ГДЕ! И доказали, что настоящее кино покинуло синематеки.
Основная идея любого фильма независимой студии, главный рецепт – «Seduction Cinema»: показать старый популярный сюжет с эротической точки зрения современной сексуально озабоченной женщины. "Идея не нова, - говорит Мисти, - но зато она хорошо продается". Каждый новый фильм, разумеется, похож на все остальные фильмы «Seduction Cinema». Это их стиль. Повторять и повторять несколько красивых однажды найденных приемов. Как в ди-джейском сете. Все фильмы этой студии – в основном лесбийские фантазии по мотивам фильмов ГЛАДИАТОР, ПРОЕКТ ВЕДЬМЫ БЛЕЙР, ДРАКУЛА, ФРАНКЕНШТЕЙН, ЧУЖОЙ, на самом деле за последние 3 года мимо сексуальных каверз «SC» не прошел ни один голливудский блокбастер. Последними жертвами пали «MUMMY”S KISS» и «THE EROTIC TIME MACHINE». Сюжеты и прототипы ясны уже из названий. Все, кто работает в студии, выдумывают себе имена подстать своим фильмам – режиссеры JOHN BACCHUS и WILLIAM HELLFIRE или композиторы АLIEN PORNOGRAPHY и THE PINK DELICATES тому лучшие примеры… Практически к каждому седакшен-фильму выпускается документальный ролик о съемках, в которых джаггеробритпопподобные молодые люди режиссируют шедевры нового века. Мисти также занимается теперь режиссурой и дебютировала в этом году постановкой «LUSTFUL ADDICTION», по мотивам одноименной чернобелой ленты 1969 года хиппи Ника Филипса, став первой женщиной режиссером в «SC».
Мисти говорит о себе обычно в третьем лице: «Seduction cinema» это женское кино. Посмотрите на обложки наших видео-кассет… Вы не найдете на них мужчин. Героини спасают любой сценарный беспредел и говорят, как в нашей настоящей жизни. Интерьерами для съемок часто бывают собственные квартиры и дома друзей. Все похоже на то, как если бы Darian Caine, Ruby LaRocca и Мисти говорили бы друг с другом, разыгрывая сценку из фильма МУМИЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ на даче. Речь идет о кино похожем на детские пересказы понравившихся фрагментов крутых и дорогих фильмов, совмещенные с играми по мотивам этих лент… но только одному из детей пришла замечательная мысль снимать это на видео, а потом, делая яркие и заманчивые обложки выставлять на продажу другим детям, которым сексуально-игровые фантазии ровесника-ребенка оказались гораздо ближе оригинального продукта. И поэтому абсолютно неважен хронометраж фильмов с участием Мисти. Они могут быть и 20 минут, и 60, и даже супергиперэпопея на 90 минут. Люди смотрят уже не столько кино, сколько воспринимают художественное произведение, имеющее очень древнюю устную традицию, а какой хронометраж может быть у живописной картины или поэмы?! Смешно об этом даже задумываться. Мы покупаем и получаем и продаем настроение, среду, сгустки положительной концентрированной энергий, которая может, раз попав в наш организм, распространиться на все, что он делает, и раз и навсегда изменить нашу жизнь. Формула успеха новой студии – искусство, секс и насилие. Все, что может интересовать нормального человека, он сможет найти в 22 минутном бонусе с участием Мисти Мандей».
МАРГИНАЛЬНАЯ БИОСПРАВКА
Имя: Дариан Кейн Возраст: Напишите, что мне 20 с чем-то Занятие: go-go dancer, стриптизерша Место рождения: Огайо Предмет эротического выживания: Огромный прозрачный фаллоимитатор Цитата: Я – белый мусор, так что остров в «Erotic Survivor» оказался лучше, чем то место, где я жила. Я ничего не делала и ни о чем не думала, только лежала и раздевалась. Игры были скучными, и это испортило мне отдых. В свободное время играю со своими собаками, занимаюсь садоводством, готовлю еду и изучаю неэвклидову геометрию.
Имя: Эсмеральда ДеЛарокка Возраст: 19 Занятие: Жена-жертва и профессиональная рабыня. Место рождения: Нью Джерси Предмет эротического выживания: Вишневый леденец на палочке Цитата: У меня попа не выглядит огромной в этих трусиках? Ясно, что Эсмеральда ДеЛарокка не мое настоящее имя. Я использую его в профессиональной сфере, чтобы защитить свою семью и своих близких от охотников за автографами, влюбленных дипломатов и анонимных писем. К тому же если бы все знали, что на самом деле я – дочь Мишель Пфайфер... Ох, бля – не печатайте эту фразу, хорошо?
Мисти и ее подруги видят себя на обложках малотиражных субкультурных журналов «ДРАКУЛИНА» и «АЛЬТЕРНАТИВ СИНЕМА». На постерах, открытках и футболках. Все аксессуары делаются внутри Seduction cinema ограниченным тиражом, коллекционными выпусками и раскупаются преданными и фанатичными поклонниками, для которых эти малоизвестные барышни являются гораздо большим культом, чем какие-нибудь Angelina Jolie или J LO. Это совершенно искусственная и параллельная реальность. Как сновидение под транквилизаторами и барбитуратами, которое не кончается, даже когда просыпаешься, потому что вызвано искусственно и становится похоже гораздо больше на явь, чем основополагающая реальность.
МАРГИНАЛЬНАЯ БИОСПРАВКА
Мисти участвует в промоушене своих любимых старых фильмов: она официальное лицо лейбла РЕТРО, принадлежащего Seduction Cinema. Она очень любит кино 70-х. Европейскую эротику особенно. Мисти снялась для обложки культового фильма INGA (1967) режиссера Джозефа Сарно. Того самого, для которого, на заказ написала саундтрек начинающая шведская группа, ставшая знаменитой под именем АBBA. На самом деле главная героиня этой ленты Marie Liljedahl… выглядит как родная мама Мисти. Сейчас вышла трилогия Сарно 1973 года с энергичным и страстным синтезом сканди-домохозяйки и нимфетки-студентки в лице легендарной Maria Forsa с обложками, на которых появились другие современные звездочки Retro Seduction Cinema. А к фильмам I LIKE THE GIRLS WHO DO (featurette: PEEPING IN A GIRL”S DORM) и INN OF 1,000 SINS (featurette: THE VIBRATING MAID) были сняты короткие фильмы-бонусы с участием Мисти (см. названия бонусов в скобках). Последняя старинка в этом жанре кинобонусов - «СЕКСУАЛЬНАЯ ОДИССЕЯ 2069» (1974 г.), где после немецкой старинной фривольной комедии про инопланетянок, прилетевших на горнолыжный курорт, записаны 23 минуты киберсекса Мисти и Эсмеральды, играющих двух студенток, нашедших себя в виртуальной реальности. Из Нью-Йорка я получил пару дней назад уникальный комплект из 2 DVD с еще одной шведской фильм-стар USHI DIGART – и ее фильмами ROXANA & PLEUSURES OF WOMAN и одноименными римейками Retro Seduction Cinema. Я смотрел их в течение суток непрерывно. Погрузившись в ни с чем несравнимую атмосферу малобюджетного зрелищного кино без начала, конца и даже содержания…Просто красиво. Лучшее и наиточнейшее определение увиденному.
Мисти считает, что в 2003 году она выглядит несколько "не ко времени". Поэтому она и стала лицом лейбла Ретро. Девушкой из 70-х. В ее повседневной одежде и домашних фотографиях прослеживается сильное сходство с королевой трэш-синема Соледад Мирандой, музой культового режиссера Джесса Франко. Одинаковые цепочки на животике, прически - длинные волосы на прямой пробор, манера принимать позы в съемках ню, небритая Peace(ka),как перевернутый пацифик и что самое главное присутствие такого же серьезного и глубокого драматического артистического таланта, резко выделяющегося на фоне безличного потока актрис как массового, так и независимого кино. В одном фильме героиня Мисти, переехав в новый дом, первым делом демонстративно наклеивает плакат «VAMPIROS LESBOS» с незабвенной Сюзан Корда.
Символично, что Джесс Франко, снявший за 40 лет более 150 фильмов в жанре эротический хоррор, выпустил в новом тысячелетии свои новые фильмы LUST FOR FRANKENSTEIN и TENDER FLESH с пожилой, но по-прежнему с удовольствием обнажающейся, кино-легендой Линой Ромэй именно на студии Seduction Cinema – достойных продолжателей нудистско-кровавой темы клипмейкерского кино.
Сенсационные реставрационные релизы таких кинокартин, как FEMALE ANIMAL, 1969 года, возвращающие нам красавицу Arlene Tiger, занимающуюся любовью со своим котом, гармонично уживаются в RETRO SEDUCTION CINEMA с видео-постановками 21 века, продолжающими традиции улично-молодежного экшена вечно современной «Фабрики» Энди Уорхола. VIVA COLOR DELUXE!
Мисти – талантливая и открытая девочка, которая всегда раздевается в фильмах, за редким исключением, и всегда безукоризненно и красиво играет. Всегда выбирает интересные и увлекательные сценарии, всегда работает с приятными людьми. "Многие актрисы на вопрос об их цели или мечте ответят, что хотели бы сняться в фильмах Тима Бартона или Дэвида Линча. Я хотела бы сниматься вместе с Дариан. Она замечательная! Для меня она большая звезда чем все эти Николь и Кайли, - говорит Мисти. - Главное – не стать супер-звездой супер-кассовых фильмов, а сниматься с теми, кто тебе нравится и так, чтобы это было легко и весело".
Как и легендарная Глубокая глотка Линда Ловлейс, Мисти начинала свою кинокарьеру с lesbian footworship для журнала LEG SEX, вместе с Эсмеральдой ДеЛарокка. Поэтому она, как и большинство GirlSeduction, привнесла в свое творчество элементы садо-мазо эстетики и стиля в одежде «catholic scoolgirl uniform», знаменитого не меньше, чем мода на псевдо-пионерок из японского хентай.
Самый смешной сценарий в жизни Мисти была съемка в фут-фетиш фильме, где ей нужно было выбрать подходящее сравнение запаха своих ног. В сценарии предлагались варианты: сыр, тунец, картофель-фри и попкорн. Мисти выбрала попкорн. Потому что ноги Мисти - такая же часть мировой кино-индустрии, как поп-корн и кока-кола. Хочется после таких чудесных образов Мисти сказать словами «Прирожденного убийцы» Микки Нокса: «Это поэзия, детка!»
Цель каждого фильма – показать естественное поведение девушек в подобной ситуации, а не порно-клише. И так получаются очень возбуждающие незабываемые фильмы. И пусть сказка, которую хочет внести в каждый свой фильм Мисти наперекор любым сценариям, оказывается сцена, где она вместе со своими подругами просто опять занимается любовью перед камерой. Это еще раз доказывает, что на самом деле единственное желание Мисти иметь встроенные видеокамеры по всему телу, чтобы все запечатлевать внутри себя и вокруг перманентно, просыпаясь под пледом и смотря на мир закрытыми глазами. Ей хочется запечатлеть всю свою жизнь. Прожить ее онлайн. Вместе с ее герлфренд Эсмеральдой ДеЛарокка. Вмонтировать мини-ди-ви камеру в мозг , из-за панического страха, что что-то останется незапечатленным, нерастиражированным, непубличным… А значит – несуществующим…
Вся личная жизнь и все интимные моменты, законсервированные на цифровых и аналоговых носителях, единственная гарантия бессмертия, которую пока может предложить общество и наука быстро растворяющимся во времени, как от лимонада боа-джюс, нашим длинным пальчикам и любопытным носикам, пока достаточно юным и способным нравиться не одному поколению после нас…
У меня в 1990 году, когда я был 18-летним баскетболистом-полупрофессионалом, был хеппиниг, сюжет которого состоял в том, что мой друг-водитель автобуса сделал и расклеил огромный календарь у себя в кабине и несколько плакатов (в старинной советской технике пере-фотографий постеров с западных журналов). На них был я в спортивном old school костюме, кучей цепочек и солнцезащитных очках-капельках, прической с бакенбардами а-ля Андрей Белов, и по-английски на изображении размещался очередной мой крупный псевдоним. Идея заключалась в том, что в течение полугода, пока он работал на этом автобусе, день за днем одни и те же люди смотрели на все эти картинки сквозь стекло его кабины и думали , что это за спортивная звезда, о которой они ничего не знают… И спустя какое-то время… Они начали узнавать меня. И даже некоторые разговаривались с моим другом-шофером, вспоминая любимые матчи со мной… 20 летней давности…
Я рассказал об этой отличной теме в связи с Мисти, прекрасно понявшей эту вещь. Настоящие звезды это те, кто хочет быть настоящей звездой, и если в это верят кроме тебя еще хоть один человек – это уже так. В наш информационно-рекламный век для того чтобы стать звездой необходимо только объявить об этом. На своем сайте и на сайтах своих друзей к примеру. Не более, но и не менее этого.
Теперь, проводя день за днем в постели, залитой солнечным светом, кушая фрукты и смотря новые фильмы и слушая объемные звуки, я буду знать, что благодаря новейшим технологиям и следованию самым традиционным человеческим эротическим потребностям – с помощью пластиковых карт и курьерской международной доставки, Seduction cinema и подобные ей независимые студии смогут как джедаи противостоять любой Империи. Их Сила распространится по всему миру. Мы, потребители нового и свежего можем делать покупки. Ведь нам так хочется тратить деньги на новые мобильные телефоны, новые персональные миникомпьютеры, новые цифровые фотоаппараты и, конечно же, - свежих идолов… Мы живем в чудесное время домашнего кино и проекторов, по мановению волшебного дистанционного пульта выползающих с потолка. Космическая лень перевешивает космическую скорость. Чтобы стать звездой, быть преуспевающим бизнесменом или просто вечно отдыхающим счастливцем уже не надо покидать родные уютные стены. Имейте хорошее тело, хороший вкус или на худой конец – хороший счет в банке. Это все что нужно, чтобы стать отшельником и пророком в центре суетного мегаполиса. Я знаю, в чем цель Творения. Для моего постоянного удовольствия и отдыха Бог создал LOVE, DVD & SUBWOOFER .
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?