Совсем недавно, буквально даже неожиданно для меня самого, сумбурный клубочек, тревожащий периодически мою голову аж с октября месяца, мыслей по поводу того, что не дурно бы было заняца каким-нить регулярным спортом и не лишним бы было освежить в своей памяти навыки плавания, наконец-таки расформировался из непонятной, путаной кондиции и предстал на сей раз в моем разуме в образе четкого и понятного плана, который я как раз и начал воплощать на днях в реальность. Короче говоря, я все же по величайшему чуду везения записался в бассейн, во имя как минимум обеспечения себя самого крепким и здоровым сном от физической (а не умственной, как это у меня обычно бывает) усталости.
Сам этот несчастный бассейн к моему счастью находится очень близко от места, где я сейчас провожу свои бессонные ночи. Так что мне с ним чертовски повезло (за его везение с таким посетителем, как Заштопик, который собирается его посещать чуть ли не каждый день, я, конечно же, не ручаюсь) - он находится буквально в 2-х минутах ходьбы от меня.
Радостную новость о его экстремально близком расположении относительно моего дома я узнал, когда в первый раз отправился на поиски так называемого районного плавательного комплекса, о котором я ранее слышал уже не один раз. В тот же день без особых усилий я его и нашел и, естественно, впервые испытал его на пригодность, а то у нас страна такая: у нас такой отметины, как «уровень средней хреновости», просто не существует. И именно про мой первый раз в этом бассейне я сейчас и поведаю.
Внутренняя часть помещения оказалось очень даже милой, светлой и ухоженной, что нельзя сказать про внешнюю, изрядно напугавшую меня поначалу. На витрине продавались всяческие энергетические напитки и шоколадки, призванные стимулировать лень особо вялых пловцов, ну а для таких «великих» и целеустремленных спортсменов, как я, у них были фрукты и простая вода. Так что усе путем.
Раздевалка, к моему огромному удивлению, тоже оказалась вполне на приличном уровне. Не считая той детали, что некоторая часть замков в шкафчиках для хранения вещей хронически отказывалась функционировать. Хотя… контингент обнаженных тел тоже оставлял желать лучшего. Правда, парочка тел были очень даже не дурны собой, что меня, понятное дело, привлекло и заставило потаращица на произведения искусства художника природы довольно высокого уровня. Но, как известно доброй половине человечества, за все рано или поздно полагаецо платить, поэтому мне, спустя несколько минут непрерывного наблюдения за красивыми телами пришлось поплатица ужасным (но, слава сотоне, коротким) чувством стыда, потому что объекты моего наблюдения явно начали смущаца и не догонять в чем тут, в общем-то, дело.
Дальнейшее мое времяпрепровождение в этом наипрекраснейшем заведении (где по ночам, как мне сказала одна соседка, тусят русские народные нарики с триперными блядями) было достаточно мирным и спокойным, если не брать во внимание небольшое происшествие, случившееся со мной на выходе из душевой по дороге в сам бассейн, когда я чуть не ебнулся башкой об кафель, решивши избежать всенародной участи вляпывания в чей-то разлитый шампунь.
Пространство за пределами раздевалки и душевой было прохладным, что дало мне повод предположить, что вода в прямоугольном углублении глубиной примерно метра 3 тоже теплой температурой особо похвастаться не может. Но мои опасения возможного погружения в наинеприятнейшую водичку не оправдались, и я с удовлетворенным успокоением запрыгнул в теплую бесхлорную водичку, которая, наверняка, кишела разнообразными вредными бактериями, а может быть даже и микровирусами, кто знает. Заплатив определенную сумму, здесь сможет поплавать без какой-либо проверки на чистоплотность даже самый последний бомж с грязного перехода. Так что простым чистым посетителям, как я, оставалось лишь не думать о всяких бяках и инфекциях и просто наслаждаться плаванием, при возможности стараясь не нырять и не глотать водичку. Чем, по сути, там все молча и занимались. И чем я тоже сейчас начал заниматься.
А что делать? Демократия у нас такая. Верь народу, вся хуйня. Только, увы, у нас подобная политика проявляеца исключительно в таких местах, как вот этот самый бассейн, к примеру. В остальном - «более ответственные явления» народу у нас доверять боятся, а, скорее всего, просто не хотят. Хотя я вот лично не пойму – что может быть более важным и значимым, чем здоровье и гигиена нации и населения. Неужто выбор очередного строя, призванного, наконец-то, вознести нас на достойный уровень жизни во всех слоях и сферах?
Так вот, плавал я тихонечко туда-сюда-обратно в чистой на вид воде сомнительного качества… Ощущения, я вам скажу!!! Когда оказываешься вдруг после длительного перерыва в воде с возможностью свободного перемещения, это действительно волнует! Меня минут десять изрядно потрясывало! И в некой степени даже бесило. Бесило так, будто я двумя часами ранее обожрался грибов, и вот теперь меня настигла предотходняковая эйфория, заставляющая организм выделять лишнее количество адреналина, а мозг – провоцировать на испражнение всяких смешных, безумных, но довольно бесполезных мыслей.
Спустя полчаса я освоился, и не столько по причине ожидаемого мною скорого привыкания, а просто благодаря обычной физической усталости, которая в нужный момент может выбить человеку всю дурость и пыль из его головы… Но воспоминания о первых минутах плавания меня терзали ещё час после начала водной тренировки.
Тренировка длилась полтора часа. За это время я по идее должен бы был грамотно устать и морально «наплавацо». Так всё и случилось. Последние 20 минут я вел себя в воде, как последний заводной овощь, плавая 50-ти метровые дистанции, не обращая ни на кого и ни на что ни малейшего внимания и тупо читая про себя стихи христианских протестантских песенок про Иисуса и его друзей, ранее выученных в церковно-приходской школе нового формата, где я училась.
В конце, когда я вылезала из воды после непрерывного внутреводяного движения, меня затронули другие, новые и ещё более волнующиеся ощущения. Выражались они, в частности, в том, что я абсолютно забыл такое свойство воды, как упрощения движений в связи с тем, что в воде все делается легче.
Так что только сейчас, выйдя из воды, я ощутил всю полноту проделанной мною сегодня физической работы… Как только я встала на твердую поверхность, ноги мои подкосились, и я все-таки смачно шмякнулась головой о кафель стены…
Весь кафель залило кровью, в глазах у меня потемнело, и до меня донесся голос с небес: «Надо было лучше учиться в церковно-приходской школе, Заштопик!! Ну ладно, так и быть, дарую тебе прощение и отпускаю все твои грехи – вольныя и невольныя! Спать ты будешь сегодня – как убитая!!!»
И спал я в ту ночь очень даже хорошо, успев перед этим сытно попить чай и нарисовать какой-то небольшой рисуночек. Вот и все.
Пысы: а фен в этом бассейне дерьмецо полнейшее, сам проверял – нихуя не сушит.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?