Димамишенин Версия для печати
ЦЕННЫЕ БУМАГИ: КОРОЛИ АРТ-ПОРНО (2003) (2.)

Часть 1 - здесь

TONY WARD: JAGUAR BABY

Dimamishenin…: Хотел быть когда-нибудь Тони Вордом - Эндрю? Здесь никто не видел его фильмов, но все знают, что он бывший любовник Мадонны, а значит самый красивый парень в мире!
Andrew Richardson…: ТОНИ УОРД БЫЛ ОТЛИЧНОЙ МОДЕЛЬЮ, НО ИГРАЛ НЕБОЛЬШУЮ РОЛЬ В КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ АМЕРИКИ. МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО У НЕГО НЕБОЛЬШОЙ ЧЛЕН? ЕСТЬ ФОТОГРАФ ТОНИ УОРД – ЕЩЕ ОДИН ПЕРСОНАЖ, О КОТОРОМ Я НЕ ЗНАЮ НИЧЕГО. КРОМЕ ЕГО ИНТЕРЕСА К ЖУРНАЛУ РИЧАРДСОН.

Я знал Тони Ворда заочно. Будучи включенным в мировой арт-процесс и получая определенные рассылки с e-mail информацией вместе с Брюсом Ля Брюсом, редакторами WALLPAPER и DAZED, Ларри Кларом, Эндрю Ричардсоном и другими, я слышал, разумеется, об этой гей-иконе и любовнике Мадонны не только со слов Ярослава Могутина. Но, если честно, никогда не открывал даже аттачмента, чтобы увидеть, чем отличился этот парень и его лицо в истории. Меня как-то совершенно не интересовала эта персона. Наверное, если бы он был девушкой, все было бы по-другому.



И вот, сидя в одном аэропорту, где чаще всего я покупаю журналы, я листал очередной FACE, и мой взгляд остановился на развороте, с которого на меня уставился красивый мужской детородный орган в неэрегированном состоянии, лежащий на животе. Это настолько естественная и постоянно авто-наблюдаемая картина всем мужским населением планеты никогда не была запечатлена так изящно в модном издании. Я подумал: «Смотри, Дима, какой настоящий член и какой приятный парень лежит и смотрит устало в камеру. Какой класс». Я решил прочесть если не всю статью, то хотя бы узнать, кто обладает таким нормальным человеческим пенисом, а не фрикообразными хоботами между ног, как у порно-старов вроде Рокко Сиффреди. Каково было мое изумление, когда я понял, что это тот самый Великий и Ужасный Тони Ворд. Кстати в этом материале вместе с интервьюировавшим его парнем они постоянно напевали во время прогулки на его «Ягуаре» песенку Волшебника из страны ОЗ. Репортеру все время казалось, что Ворд совращает его каждым своим движением и словом. Шепчет что-то страстно ему в ухо. Кладет руку на колено. Видно ему реально хотелось, и еще от жары немного растворялась крыша.

Глядя на то, как Тони позирует, немного понимаешь, почему он вызывает такие эмоции. С пистолетом наголо и вываливающимися яйцами из трусов или целуя свою ногу в сапоге, как фут-фетиш модель – самое привлекательное в нем это то, что иконизируется живая мужская плоть, причем с такой подкупающей и искренной любовью к себе и совершенно равнодушным взором на всех, кто этого не разделяет. Против такого подхода устоять может только кастрат или импотент. Как в свое время у Джо Даллесандро, музы Уорхола, получилось вырасти в совершенно самостоятельного артиста, игравшего с Эммануэль 77 Сильвией Кристель у Валериана Боровчика и с Джейн Биркин у Сержа Гинсбурга, так и Тони Ворд, муза Мадонны, вырос в артиста уровня Винсента Галло. Он совершенная и натуралистичная арт-порно модель. Слишком Христообразный для порно – кинематографа и слишком развратный для рекламы Дольче Габанна и Кельвина Кляйна.

Его крайняя плоть уж очень живая. На ней нет грима. В жизни, как и в своем искусстве, он часто одет в шараповскую кепку, совсем как из «Место встречи изменить нельзя», покрыт татуировками, как крим, и знает по-русски слово «Че?» И произносит, как сказал мне один мой русский друг, компьютерный гений, встречавшийся с Тони один раз в жизни, этот звук так глядя из-под козырька, как будто ты встретился с приятелем героиновым торчком на окраине Ленинграда, а не в центре Калифорнии. Наверное за это «Че?» и уставший покоящийся даже перед вспышками фото-камер наработавшийся член Тони Ворда, похожий на члены русских читателей ОМа и надо его любить нашей вечноутомленной публике. А уже потом за участие в фильме «БЕЛЫЙ МУСОР» Брюса ЛЯ Брюса, который мало кто здесь видел, или за то, что он кончал фонтанчиком, попадая в рот Мадонне до Гая Риччи. Все это вторично. Не он первый, не он последний.

RICHARD KERN&B.TASCHEN: FOR MATURE AUDIENCES ONLY

Dimamishenin…: Интересно твое мнение об издательской политике Бенедикта Ташена, который может десятилетие не замечать живого гения и издавать совершенно безвкусные
альбомы по японской компьютерной графике, навязывая массовому потребителю
фальшивые арт-ценности.
Andrew Richardson…: ЗНАЕШЬ BABY, У МЕНЯ ЕСТЬ КОШКА ПО ИМЕНИ ДЖОРДЖ!
ОНА ЗНАЕТ ОБ ИСКУССТВЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТАШЕН И ЕГО ИМПЕРИЯ.

Бенедикт Ташен – молодой человек, ему нет еще и 40, он – самый известный арт-издатель в мировой истории, специализировался на всем беспроигрышном и бессПОРНОм, вроде затиражированных, но приносящих стабильной прибыли импрессионизма, сюрреализма, поп-арта и прочих направлений модернизма. Он разбавлял их псевдо-модными фотографами, такими, как Рой Стюарт и Эрик Кролл, с одним стоящим откровенным снимком на фолиант в 100 страниц. Ноль риска и эксперимента, минимальный художественный вкус и хороший уставной капитал, то, что делало этот бизнес успешным, как и практически любой другой. Известность пришла в первую очередь из-за тиражей и ассортимента. Все, как и у любых торговцев. Хоть 1000 лет назад, хоть сегодня.

Но в 2000 году вышел MODEL RELEASE Ричарда Керна. До этого они уже сотрудничали на невнятном и вторичном альбоме «NEW YORK GIRLS», который был еще одной фальшивой драгоценностью в ташеновской совершенно безвкусной и не по годам старческой манерной коллекции. Ричард Керн начинал со съемок пост-панковских фильмов, в которых Лидия Ланч сосала снятые крупным планом члены людям, похожим на Ник Кейва, а Генри Роллинз бегал голый еще более, чем на своих концертах с BLACK FLAG. Его короткометражки, совмещающие в едином коктейле порно и трэш, запечатлели в самом необычном виде альтернативных знаменитостей 80-х – начиная от самого Ричарда и заканчивая SONIC YOUTH. Сейчас это наследие с полной насилия еблей и настоящим садомазохизмом выпущено на двухстороннем DVD и продается на Амазоне под незамысловатым названием «Коллекция Хард-кора». И это вам не слащавый мягкий сексик хип-хоп попс-бунтарей типа Снуппи Догги Дог. Это жесткое порево на несколько часов, с бабами, трахающими мужиков в жопы, и кроваво-электрическими пытками мужиками баб. Причем и бабы, и мужики – это те, кого мы видели и продолжаем видеть на MTV и клубных афишах. Лучший документ о личной интимной жизни творцов музыкального хард-кора. Наверное, единственным случаем, когда нарезку из кинотворчества Керна показывали по ТВ, был клип Терстона Мура и Ким Гордон «DEATH VALLEY 69» по мотивам великого серийного жертвоприношения, сделанного Чарли Мэнсоном.



Ах, если бы невнимательному Ташену показали на «8 мм. Супер» хотя бы парочку кинолент Керна, думаю, он выбрал бы Терри Ричардсона. Но он принял решение, явно не разобравшись глубоко в теме, и благодаря этому вышел первый за всю историю легендарного издательства идеальный и, наконец-то, современный фото-альбом. Я купил его в Милане, когда спрашивал у продавца Терри Ричардсона, которого, кстати, до сих пор игнорируют все крупные арт-издательства. Итальянец протянул мне с верхних полок Керна, сказав, что это еще лучше. Я открыл и сразу понял, что у меня в руках шедевр. На меня смотрела моя любовь. Юная лондонская художница Люси МакКензи, работавшая тогда в ретро-олимпийской символике, как и я. Мне никогда не доводилось видеть ее в роли модели. Она предстала совершенно голой и, раздвинув ноги, писала мощной струей прямо в зрителя. О, Боже! Я только что видел ее в галерее и читал заумное интервью в ID и тут… обнаруживаю, что она не бреет письку и любит засовывать голову в унитаз после того, как сходит в него.



Я, не отходя от прилавка, стал громко произносить имена девушек, которых стал узнавать… Богемных нимф самых разных профессий – от хорошо-знакомой порно-модели из .fmconcept Джесси до азиатской мастерицы тату и пирсинга, которая проколола мне однажды руку между большим и указательным пальцами… Все они были сфотографированы для этого арт-издания – кто сосущими собственные стопы, кто отжимающие использованные презервативы, кто ковыряющими собственные прыщики, кто – полоскающий рот после минета, а кто-то и с дилдо в анальном отверстии… Это было круто. Я вытащил деньги, чтобы расплатиться. Такого от Ташена я не ожидал. Ричард Керн был в своем репертуаре, и то, что он показал на фото, мало чем отличалось от его фильмов, где бывало и пизду наживую зашивали, и стреляли громко в помещении так, что все глохли, – все было в духе мастера и того, что он делал для порно-журналов (один из них, кстати, валялся у меня тогда в туалете гостиничного номера «LEG WORLD»).



Но все, что было раньше, теперь казалось проповедями моралиста, после того, как знаменитый арт-бренд растиражировал это по всему миру. И художница, уже известная на все Объединенное Королевство, демонстрирует себя в таком виде, который допустим только на платных порно-сайтах для законченных извращенцев. Это был взгляд реального парня и прорыв, равный тому, который сделал в свое время для гомосексуального искусства Роберт Мепплторп. Теперь, чтобы помастурбировать, не надо идти в секс-лавку и покупать задроченные СЕКСУАЛЬНЫЕ УИКЕНДЫ, а можно приобрести арт-альбом с телками во всех видах и позах и с набором самых разнообразных фетишей. Чтобы развратить новую подругу, не нужно ставить в проигрыватель DVD от Дениса Де Франческо или Лексуса Винчестера, лучше посмотреть с девчонкой видеозапись с очередного вернисажа, по сравнению с которым эти мастера порно окажутся слишком вычурными и изысканными и недостаточно натуралистичными. Все, что произошло благодаря Ташену и Керну, замечательно для расслабления общественного мнения, это еще один меткий и, будем надеяться, смертельный удар брутовского кинжала в агонизирующее тело Цезаря Цензуры.

TERRY RICHARDSON: BLOW UP, BLOW JOB

Dimamishenin: Терри Ричардсон и Nikko Nikko в твоей жизни так же важны и значимы, как и в моей?
Andrew Richardson: ОН МОЙ СЫН, КАК И ТЫ. А ОНА БЫЛА ЕГО ЖЕНОЙ. ДА МЫ ВСЕ – ПРОСТО ОДНА СЕМЬЯ.

О Терри Ричардсоне написано масса статей и сочинено уже множество легенд и мифов. Я не хочу пересказывать их или делать кальку. Не знаю даже, с чего начать. Может быть, с опровержения одного из самых распространенных заблуждений связанных с этим замечательным художником-фотографом – то, что он снимает на обычную мыльницу.

Если Терри позирует на своих автопортретах с любительским фотоаппаратом «YASHIKA» это совсем не значит, что рекламная компания SISLEY, которую уже несколько лет подряд делает он, создана не на широкий слайд и без профессионального освещения. Качеству снимков Ричардсона могут позавидовать любые коммерческие фотографы, а среди арт-художников таких вообще просто сейчас нет. Речь идет просто об обычном профессионализме, который состоит из выбора пленки, способности выстроить композицию, сделать резкий кадр и т.д. и т.п. Терри Ричардсон ничего не выдумывал сам. До него был Стивен Мейзел, впервые для Кельвин Кляйна ожививший образы скандинавского порно и Norwegian Wood саун и поместивший в эти интерьеры тинейджеров в нижнем белье. Был и есть Ларри Кларк, у которого подростки с настоящими ссадинами по-настоящему занимаются оральным сексом в ваннах и спальнях. Но Терри немножко больше раздел красивых блондинов и блондинок в интерьерах из цельной сосны, чем Мейзел, и сделал оральный секс и ссадины – не болезненно черно-белыми, как у Кларка, а ярким красочным и полным улыбок и смеха праздничным миром, который не пугал уже андеграундом и субкультурой, а в который жутко хотелось попасть модным персонажам. Терри Ричардсон, как и все гении, внимательно впитывал все лучшее и прогрессивное, что происходило вокруг него, и в какой-то миг сделал больше, пошел дальше, и у него получилось лучше.

Терри Ричардсон

Терри Ричардсон научился не ловить момент, а моделировать и имитировать нашу жизнь. Его модели играют в реальность, которую он снимает на цветную пленку и выдает за документальную хронику. Процесс настолько затянул всех участников, что работа постепенно стала жизнью, а моделирование настоящего дня – документальной хроникой. Для людей – Терри Ричардсон это Один дома Калкин, плюющий на обложке FACE, это ENERGY PROJECT – креативное агентство, обслуживающее SISLEY, это выставка HAPPINESS IS NO FUN в Парижской галерее, это красные глаза, раньше считавшиеся браком, и возведенные Ричардсоном до уровня фирменного стиля, наконец, его усы-подкова, как у калифорнийского или российского эстрадного музыканта 70-х годов, - обо всем этом не написано разве только королем ленивцев. Это же суперзвезда! Из всех наших пяти героев он выделяется примерно как «Nirvana» из всей волны сиэтловского гранжа. Он везде и всюду. Он не просто запечатлел мир, в котором мы живем… У меня сильное ощущение, что без его фотографий этот мир в таком виде просто бы не состоялся. Для меня Терри Ричардсон это примерно вот такой коктейль последовательных образов из собственной жизни, целиком воплощенных в его творчестве: Я смотрю на DUTCH со школьно-спортивными фотографиями Терри Ричардсона – первое знакомство с его творчеством, и я полностью покорен, удивлен, растроган, вспоминаю, как снимал в школе в замочную скважину в 1986 году в спорт-школе своих 13-летних ровесниц в раздевалке.

Потом я узнаю, что человек, чьи снимки так меня поразили, самый известный фотограф в мире. А вот уже перед глазами RICHARDSON A2, в котором Ярослав Могутин ебет жену Терри Ричардсона и арт-директора ENERGY PROJECT Nikko Nikko в фильме Брюса Ля брюса SKIN FLICK, там же я вижу любимый типаж девушки Терри – загорелой блонди, вижу его любимый интерьер – паркет а-ля баскетбольная площадка, позже до меня доходят слухи, что Марка Алмонда хотели снять в этой ленте, примерно в это же время, когда он снимался для двух моих фото-проектов, и я узнаю, что в подвале RICHARDSON А3 мое имя будет вместе с именем моего любимого фотографа, внезапно мне звонит, ошибившись телефонным номером (ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?) русская модель Терри Ричардсона из Нью-Йорка, мы встречаемся с ней в студии со стенами из сосновых реечек, и она оказывается, разумеется, блонди, от нее я узнаю, что Nikko Nikko проходит химиотерапию и больна раком, вдруг неожиданная знакомая садится ко мне на колени, и я вспоминаю строчки Sверхчеловеческих Sупертекстов о девушке, которая обожает анальный секс и понимаю, о какой из своих эксгерлфренд писал Ярослав Могутин. Интересно, под военной курткой у нее SISLEY?… Поток образов не прекращается, и их становится все больше и больше. Мир, который создал этот человек, это мир, в котором мы все живем и всегда хотели жить. Я открываю последний Richardson А3 и первым делом ищу в списке авторов Терри Ричардсона. На этот раз – публичный секс – негр имеет смуглую блонди, пока она не обоссытся. Блондинка за блондинкой. Они все похожи. Как один день на другой. Как деревянная мебель из массива сосны. Но ничего не хочется менять. Совсем ничего не хочется менять. Ну, может быть, только чуть больше, еще немножко глубже и, может быть, в этот раз получится еще лучше?



Dimamishenin…: Кто для тебя представляет современное русское искусство cегодня? Я увидел во втором номере Ричардсона в материале о Брюсе Ла Брюсе кадр с поэтом Ярославом Могутиным, который трахает Никко Никко. Я никогда с ним не встречался, несмотря на то, что он мой любимый поэт и писатель. Ты его знаешь?
Andrew Richardson …: ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ РУССКИЙ ИЗ ВСЕХ МОИХ ЗНАКОМЫХ. Я ОБОЖАЮ ТВОИХ ДЕВОЧЕК, ТАКИХ СЛАДКИХ И СМЕЛЫХ, ДА И ТВОИХ НАСТОЯЩИХ МАЛЬЧИКОВ ТОЖЕ, КОТОРЫЕ В СВОЕ ВРЕМЯ ПРОТИВОСТОЯЛИ НАЦИСТАМ И СПАСАЛИ ЗЛОГО ДРАКОНА! ЕСТЬ СВЕТ, КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ ГАСНЕТ - И ОН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ...

С ЛЮБОВЬЮ, ПУСТЬ ОБ ЭТОМ УЗНАЕТ МИР…
ЭНДРЮ ПИ РИЧАРДСОН ЭСКВАЙР

ОТСТУПЛЕНИЕ: BONUS FOOTAGE

Эротика разлагает современное искусство. Нам и нашим детям внушали возмутительно ложную систему координат. В которой – возбуждающим и красивым должны были быть тонны воды, выливающиеся на вырожденческих силиконовых уродин из Плейбоя и старательные имитации половых актов в одноименном видеожурнале. Взрослые люди встречаются и в искусственной дымке трутся друг о друга без всякой эрекции перед объективами и стонут во весь голос, обливаясь водой. Большего извращения придумать невозможно. Это просто психическое заболевание. Индуцированный психоз. И это до сих пор еще разрешено по всему миру. Мне страшно за эмоциональное становление моего шестилетнего Сына, пока такие вещи существуют. Пришествие порно в моду возвращает искусству человеческое лицо и эмоции. Трах становится трахом, мочеиспускание мочеиспусканием, крик криком. Никакой пустой и абстрактной символики. И это было еще недавно запрещено по всему миру. Теперь мы в музеях можем ощущать себя так же комфортно, как в спальне. И там, и там пусть везде и все будет в сперме и цветах. Это так же естественно, как летняя пыльца на полях. Мы же на время публикации этой статьи все еще живы, так давайте творить своими богоподобными человеческими гениталиями, а не сатаноподобными мозгами. Я очень боюсь того, что ангелы не кончают.

Спасибо за помощь в подготовке текста
Dopinguy Andrew Richardson & Dopingirls Tssss…& AlionаFlower .

WERE I NOT A GOD BUT MAX PAYNE
I WOULD SAY:
I AM TOO TIRED TO GO ON,
BUT
e-mailove, smsex&icquake Dimamishenin...
www.dopingpong.com

2003, лето, Санта-Пе

Впервые опубликовано в сокращенном виде в журнале «ОМ»



ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>