Димамишенин Версия для печати
ЦЕННЫЕ БУМАГИ : BEAUTIFUL INTERVIEW (2007). Part 2

Часть 1 (Part 1) - здесь

For English version of Part 2 scroll down!

Скриншот с сайта Beautiful Agony

Димамишенин: Как выглядит твоя фирма? У тебя есть офис? Работники? Какие они? Расскажи подробнее, как протекает ваш средний день. Cамый рутинный день медиумов арт-порно…

Ричард Агония: У нас сейчас примерно 20 человек, в основном девушки, в офисе на окраине центра города. Мы сейчас как раз заняли третий офис в этом здании, так что сейчас у нас 600 квадратных метров. Сейчас мы в процессе открытия офиса в райском местечке Барон Бэй, на тропическом побережье, где лето круглый год. В финансовом смысле это глупый поступок, и, кстати, это вылетит нам в копеечку, но зато это хорошее место для работы, если твоим единственным инструментом является компьютер. Планируется отправлять туда людей работать на пару месяцев, и будем надеяться, они не сойдут там с ума. Смотреть на голых девочек и оргазмирующие лица на экране целый день может быть очень утомительным.

Так выглядит офис фирмы, где делают сайты Beautiful Agony и Ishotmyself

Обычно день у меня начинается в 10 утра, когда я проверяю почту. У меня 23 электронных адреса и около 40 ящиков для сортировки входящей почты. Я все еще отвечаю на все письма посетителей всех сайтов, лично. Мне нравится этим заниматься, это поддерживает мою связь с клиентами, и я первым узнаю, если что-то работает не так, и сразу могу исправить это. Это занимает приблизительно час, а потом, к сожалению, весь остаток дня я провожу в управлении людьми и бизнесом. В этом проблема любого малого бизнеса; спроси архитектора, дизайнера, продюсера. Ты становишься вовлеченным в свое дело, потому что оно тебе не безразлично, но для того чтобы быть успешным, тебе нужно нанимать людей, и вскоре ты замечаешь, что 5% твоего времени остается на творчество, а 90% ты занимаешься управлением. Я, наверное, провожу 10 часов в неделю, занимаясь видео для IFM, но хотелось бы заниматься этим больше. Часов в 7-8 я направляюсь домой, логинюсь и работаю уже из дома. Большую часть новшеств, разработку идей я веду из дома, по ночам. Заканчиваю я в час ночи, наверное. Ну и где-то там я еще пытаюсь проводить время со своим партнером.

Димамишенин: Я подарил всем своим друзьям брелок-сейф для ключей Stash-Safes [TM]. Который продается у тебя в онлайн-магазинчике Ishotmyself. Скажи, чья была идея сделать «CONTRABRAND» (http://stash-safe.com/) и почему вы продаете эту штуку? Это ведь для наркотиков? Скажи честно. Или для леденцов от кашля и против аллергии? Просто понятно присутствие в твоем магазине дилдо или футболок. Но почему это красивый брелок в виде таблетки? Символ моей студии Doping-Pong – Капсула. Поэтому меня так это заинтересовало.

Ричард Агония: Так вот кто его купил! У нас не очень много покупают этих Stash-Safes [TM]. А я гадал, кто их вдруг стал заказывать. И откуда! Из России! Ха-ха-ха-ха-ха! Ты открыл мне глаза на мир и бизнес. Это была моя идея, я очень хотел ее реализовать, потому что подумал, что это будет очень круто, и я себе хотел такой. Но один не закажешь – чтобы цена была разумной, надо делать сотнями. Мне без разницы, что ты в него положишь – я сам не увлекаюсь вечериночными таблетками, но да, были у меня друзья, которые ездили на фестивали, и они теряли свои снадобья, или они крошились, или мокли. Я вообще подстраивал размер капсулы под размер тампона. Измерял три разных бренда своим микрометром. Все-таки инженерное дело пригодилось в конце концов. Но на самом деле, это же самое очевидное, и, стало быть, не очень разумное место, чтобы прятать то, что не должны увидеть копы.

Димамишенин: Тампон. Вот что должны найти в нем стражи порядка. Фетиш-секрет моего любимого брелка раскрыт. Скажи основной месседж для всех своих сайтов. Так как если бы ты представлял свою собственность на совете директоров Бога, и он должен был принять ответ об их принятии в свою небесную Корпорацию.

Кадр с сайта IshotMyself, любительское арт-порно

Ричард Агония: С чего это ты взял, что я хочу стать частью Небесной Корпорации? Все самые интересные люди, наверное, там, внизу. Но я мог бы сказать то же самое о каждом своем сайте – заниматься эротикой так же приятно, как и автору, так и потребителю. Это всегда первое, что мы ищем в новом сайте – будет ли мужчинам и женщинам приятно это делать, смогут ли они этим гордиться? Если им это интересно только ради денег, и делать они будут это втайне – тогда мне такого не надо. Я не хочу оказаться в ситуации, когда люди ко мне вернутся и скажут, что делали это только оттого, что очень нуждались в деньгах, и что теперь им ужасно жаль, и хотелось бы, чтобы они не делали этого. Я уверен, что это происходит очень часто на этих гонзо-порно-сайтах.

Димамишенин: Я думаю это происходит не только на гонзо-разводках, но и в студиях фотографов с мировым именем. Я знаю многих моделей культовых арт-фотографов, которые снимались у них только ради денег, а многие, как нью-йоркская певица Jillian Ann, ранее известная под именем Katie Jordon, стыдятся своего порно-прошлого. Жаль, что такое происходит. Люди должны гордиться своей интимной жизнью, как и публичной. Тебе нравится творчество Дейва Наца? Терри Ричардсона? Ричарда Керна? Поднявших Amateur-эротику с эффектом красных глаз от мыльниц до уровня музейного искусства. Оно оказывает на тебя какое-либо влияние?

Ричард Агония: Ага. В последнее время точно. В то время, когда я начинал ishotmyself, мне больше нравились «старые мастера» - например, Хельмут Ньютон, Девид Бейли и Гюнтер Блюм. Сейчас я фанат авторов ishotmsyelf – серьезно. Некоторые их работы по-настоящему вдохновляют меня, и именно так рождаются некоторые из моих идей для ifeelmyself.

В чем эти фотографы действительно преуспели, так это в создании настоящей связи с предметом. Вместо того, чтобы превозносить девушку как топ-модель, рожденную для обожания, они показывают тебе, что происходит в соседнем доме, так что ты можешь почувствовать себя неадекватно – может, потому что ты тоже девушка, но не такая соблазнительная, или потому что ты не тот парень.



Димамишенин: Мне нравится, что им удалось сделать выдавливание прыщика или ковыряние в носу девочкой-студенткой более эротическим процессом, чем демонстрация усердно массирующей силиконовые сиськи модельки из плейбоя. Это самое важное в их творчестве. Расширение взгляда на секс простого обывателя, фантазия и вкусы которого контролируются немощным развратным стариком Хью Хефнером. Какой твой самый дорогой и какой самый дешевый сайт? Дорогой – самый успешный и дешевый в плане маловыгодный? Из того, что ты делал, разумеется.

Ричард Агония: Ну, Sonicerotica – бесплатный сайт, так что он сделан не для прибыли.
Это проект чувственного мецената. У Agony и ISM похожие условия членства, но IFM самый большой и растет быстрее всех. Как ты и говоришь – он мой серьезный шаг в большую порно-коммерцию.

Димамишенин: Но это действительно так. IfeelMySelf это не арт, а коммерция. И ты меня не переубедишь. Хотя там могут рождаться вещи достойные ISM и Agony. Но это как сравнивать художественные работы, сделанные для себя или для рекламы. Они могут вместе висеть потом в галерее на твоей выставке и восхищать одинаково публику. Но… Ты знаешь, что делалось сразу ради денег, а что исключительно из любви и желания. Какие сайты ты еще мечтаешь сделать, Ричард?

Порно-арт-коммерция с сайта IfeelMyself

Ричард Агония: Есть у меня пара хороших идей, и несколько плохих тоже. Запуск сайта занимает столько времени, что я не знаю, когда мы сможем начать работать над следующим – когда старыми начнет заниматься достаточное количество хороших людей, наверное. Мы начали над одним работать где-то с год назад, но пришлось от него отказаться, потому что не смогли найти правильных девочек, чтобы разместить на сайте. Они должны быть умными, веселыми и готовыми раздеваться в Интернете – и чтоб это было их основной работой, полная занятость. Когда найду таких девочек, начну снова работать над Girlmachine.com. У него есть потенциал стать самым успешным, но это не обязательно хорошо, ведь успех разрушает тебя очень быстро. Я иногда бываю очень разочарован, что мы сравнительно невелики, и тогда я напоминаю себе, что это единственный способ сохранить контроль за своим производством. Иначе, в конце концов, тебе придется продаться.

Димамишенин: Какие сайты в мире ты считаешь близкими к себе? Какие бы ты рекомендовал своим поклонникам?

Ричард Агония: Да я не смотрю особо на сайты, в самом деле.

Димамишенин: Скажи, ты испытываешь возбуждение ко всем, кто присылает тебе фото и видео, или уже давно не отсматриваешь их и делаешь все на автомате? И для того, чтобы взбодрить себя придумываешь новые проекты?

Ричард Агония: Да нет, меня всегда восхищает, когда я получаю видео или фото от кого-то, кого я никогда в жизни не видел. Во-первых, это оттого, что мы смогли подействовать на них так сильно, что они захотели дать нам что-то настолько ценное. А во-вторых, это потому что всегда есть что-то новое, непохожее ни на что в каждом послании. Да, я думаю, что каждый сайт это способ достичь части эротического контекста, которую мы не затрагивали раньше, и я надеюсь, мы продолжим делать это.

Димамишенин: Скажи, ты любишь играть в игры? У тебя есть Playstation 3, PSP, Wii или Game Boy? Ты осознаешь, что Max Payne или No One Lives Forever являются классикой мультимедиа наравне с Достоевским и Шекспиром, которые были классиками литературы? И точно так же твое искусство должно быть в музее будущего наравне с Робертом Мепплторпом и Яном Саудеком? Потому что ты великий креатор начала века?

Ричард Агония: Я не геймер, но у меня есть оригинальная консоль Galaga, на которой мне иногда нравится играть. Проблема в том, что мультимедиа слишком легко копируется, чтобы быть подходящим материалом для музея, и кому станет лучше от того, что создателей поднимут на уровень великих художников? Может, по мере взросления их аудитории, их станут воспринимать более серьезно? Стали же серферы профессиональными спортсменами! Когда я был маленьким, серфинг считался чем-то легкомысленным.

Не нужен музей, чтобы демонстрировать цифровое искусство, или фильмы, музыку. За цифровым искусством ничего не стоит, кроме скопища нулей и единиц, которые не различишь в исходном коде игры, или в bitmaps или типа того. Так как ты хочешь поднять это до уровня «классического» искусства? Только говоря об этом, или воспроизводя это. Когда ты думаешь о чувстве, охватывающем тебя при виде настоящего произведения искусства, архитектуры, или при прослушивании оркестровой версии классического произведения, становится немного грустно, что нет эквивалента для цифрового искусства.

Димамишенин: Эталон есть. Личное вполне уловимое чувство прекрасного каждого человека при взгляде на твое творение.

Прекрасная Агония, искусство оргазма

Ведь благодаря Agony многие стали понимать, что оргазм это искусство. А я стараюсь доказать, что цифровые принты могут потеснить написанные маслом картины импрессионистов и стоить так же. И еще цифровое искусство это первое бессмертное и вечно тиражируемое искусство за всю историю человечества. Неразрушимое и неизменное. Файл просуществует при правильном хранении и резервном копировании дольше египетских пирамид. Минусы digital art вскоре станут его плюсами. И раз мы заговорили о цифре, ты за APPLE или PC?

Ричард Агония: Я использую PC, но иногда жалею, что не вырос на Mac-ах. Я почти готов уже перейти на Linux.

Димамишенин: В этом вопросе я сама традиция и конформизм. Vaio & Vista – все, что нужно для работы на ближайшую пятилетку. Задам тебе сейчас мой традиционный вопрос. Который я задаю всем, с кем общаюсь. С чем или кем у тебя ассоциируется Россия. Я типа русский журналист, который берет интервью у австралийца для русского издания. Ну какое сегодня на дворе время как не время ИНТЕРНЕТ? Дай мне самый транснациональный ответ на мой самый интернациональный вопрос.

Ричард Агония: Ты мне задал задачу, Дима. Сказать о России. Я не могу ничего сказать о России, я ничего о ней не знаю, но я бы кое-чем с вами поменялся. Мне целиком нравится вся история с Холодной Войной, именно ею и вдохновлен герой, изображенный на Stash-Safe. Разве он не великолепен? Он оставляет Бонда умирать. Фиона, которая разрабатывала sonicerotica.com, его нарисовала, – она гений. Мой любимый фильм – Стенли Кубрика «Dr Strangelove или как я перестал бояться и полюбил Атомную бомбу», он о холодной войне, шпионских страстях и полон иронии над антисоветской пропагандой. Думаю, горячий юмор может растопить любой ледяной холод, как в жизни, в искусстве, так и между людьми.

Димамишенин: Все сейчас говорят про Web 2.0. Web 0 – это были просто сайты, на которые ходили люди и смотрели. С единой формой и содержанием. Без интерактивности. Сейчас весь мир помешался на WEB 2.0. YouTube, Google, Live Journal, MySpace. Их революционность налицо и прогресс. Они прорвали тупиковую статичность и консервативность старого Web 0. И совершив гигантский шаг навстречу к людям - сделали Интернет реально не Средством массовой Информации, а Коллективным Творчеством. Сайты стали целиком интерактивными и только дают форму, которую люди сами наполняют своим содержанием. Но без контроля и четкого художественного руководства в онлайн не обойтись, как и в оффлайн. Поэтому на данный миг – Web 2.0 похож на помойку еще больше, чем хаос Web 0.

IshotMyself - web 2.0 или дальше?

Смотря на твои сайты, я понимаю, что ты первый из тех, кто делает Web 3.0 или Web X. Не знаю еще, как его назовут историки. Ты делаешь строго концептуальный продукт, задаешь ясные рамки интерактивности и авторского участия публики в твоем проекте и, давая им полную свободу творчества, направляешь, как педагог, их творческую энергию в правильное русло. То есть Web 3.0 это конец хаоса помоечного Интернета. Начало арт-гармонии. Я считаю, что культовые сайты из Web 0 и Web 2.0 создадут мир Web 3.0, где будет только красота в узорных музейных рамах без бездарной любительщины. Нахуй хаос. Ishotmyself и Agony это шаг дальше, выше, к Интернет-гармонии. Когда фигня и грязь остаются за бортом компьютеров, и в нете Web 3.0 наконец-то воцарится вечная красота. Я певец нет-утопии, думаешь?

Ричард Агония: Мне нравится эта романтическая биография интернета.

И твой сайт dopingpong мне понравился, почти достаточно сильно, чтобы начать учить русский. Кто-то на днях дал мне ссылку на сайт американской одежды, и они там смогли объединить порядок Web 0 с гуманностью Web 2.0, чтобы мне и правда захотелось что-то купить у них. Но потом я понял, какой это был умный ход, и не стал вынимать кредитку из кармана. Терри Ричардсон как раз закончил работу над кампанией для Lee Jeans, и, конечно, Levis тут же содрал стиль. У них у всех есть общая черта – этот стиль фотографии, о котором ты упомянул раньше, где тебе кажется, что ты тусуешься с клевыми друзьями, ты смотришь на официанточку в трусиках, она держит пиво, и предполагается, что ты его купишь. И фотка сделана, скорей всего, камерафоном. Она держит руку над этикеткой, и ты довольно внимательно всматриваешься в изображение, не для того, чтобы рассмотреть ее белье, конечно, а чтобы понять – что же они рекламируют, так что, несмотря на то, что это разрушает много правил маркетинга – это, тем не менее, работает. И уж точно, это интереснее, чем наблюдать за какой-нибудь спорт-звездой, рекламирующей продукт для здорового образа жизни.

Я думаю, ты во многом идеализируешь нас и нашу миссию, но во многом я могу сам ее недооценивать. Время на мобильнике нам все покажет.

Димамишенин: А, учитывая современные темпы развития, ждать недолго. Своим последним ответом ты подвел итог всей нашей беседе. Благодаря моему сайту, как раньше книжкам русских классиков, тебе захотелось выучить русский язык, а благодаря твоим сайтам я понял, что красота и креатив австралийских девушек безграничны. То, что мы делаем, занимаясь искусством в Интернете, мировые религии безуспешно пытаются сделать уже тысячи лет. Объединение народов. Чудесно, что розовый цвет, голые попки и любовь к себе в наше время сильнее меча, креста и полумесяца.



+++

BEAUTIFUL INTERVIEW. Part 2. English version:

Dima Mishenin:
How does your company look like? Do you have an office? Employees? What are they like? Tell me more about the average day of yours, the daily routine.

Richard Agony:
We have nearly 20 people now, mostly female, in an office on the fringe of the central city. We have just taken over a third office in this building so now we have 600 square metres in which to make the landlord rich. And we are in the process of opening an office in the paradise of Byron Bay, up on the tropical coast where it-s summer all year. It makes no sense at all, financially, in fact it will drain a lot of our income, but it-s a good place to work from if your only tool is the computer. The plan is to send people up there to work for a couple of months at a time and hope it keeps them sane. Looking at naked chicks and orgasming faces on the screen all day can be very draining.

A typical day for me starts about 10AM when I check my email. I have 23 email addresses and over 40 mail boxes to sort my incoming mail. I still answer all the customer service emails for all the sites, personally. I like to do that, it keeps me in touch with the customers and I know straight away if something is wrong, so I can fix it. That takes about an hour, then unfortunately most of the rest of the day is spent managing the people and the business. That is the problem with any small business; just ask an architect, or a graphic designer, or a producer. You get involved in something because you-re passionate about it, but to be successful you must employ people to be productive, and before long you find you-re doing 90% management and 5% creative pursuits. I probably spend 10 hours a week out on video shoots for IFM but I wish it were more. I usually head home about 7 or 8 and then log in and do more work at home. Most of the new things, developing the ideas, I do at home at night. I finish about 1AM maybe. Somewhere in there I try to spend time with my partner.

Printscreen from IfeelMyself website!

Dima Mishenin:
I gave the safe keychain to all of my friends. Whose idea of CONTRABRAND (http://www.stash-safe.com/ ) was it, and why do you sell this thing? It s for drugs, right? Answer honestly. Or for the cough-drops and anti-allergy pills? I mean, I totally understand the presence of dildos and T-shirts in your store, but why this beautiful tablet-shaped keychain? The symbol of my design-studio Doping-Pong is Capsule. That s why I m so interested.

Richard Agony:
So you-re the one who bought it! We don-t sell many Stash-Safes [TM]. It was one of my ideas that I just wanted to do because I thought it would be so cool and wanted one of my own. But you can-t make one, you have to make hundreds for it to be cost effective. I don-t care what you put it in it - I-m not into recreational pills myself but yeah, I had friends who went to festivals and they were always losing their gear, or it would get crushed or wet. I actually set the size to fit a tampon though. I measured 3 different brands with my micrometer. The engineering was useful after all, eh. But really, it would be the most obvious, and therefore not a very smart place, to put anything you don-t want the cops to find.

Dima Mishenin:
Tell the main messages of every one of your websites. As if you were presenting your property on the God s board of directors and he was supposed to decide if you are to enter the Heavenly Corporation.

Richard Agony:
What makes you think I want to enter the Heavenly Corporation? All the most interesting people are probably -down there-. But I would say the same for each site; to make erotica that is just as rewarding for the contributor as it is for the consumer. That is always the first thing we look at for a new site - is it something that women (and men) will enjoy doing, and be proud of? If it-s something they want to do only for the money, and they want to keep it a secret, then I don-t want to do it. I don-t want to deal with people coming back and telling me their contribution was in desperation for money and now they wish they hadn-t done it. I-m sure that-s what happens to a lot of those gonzo porn sites.



Dima Mishenin:
Do you like the art of Dave Natz? Terry Richardson? Richard Kern? The ones that raised amateur-erotica with red-eyed models to the level of museum art.
Did they have any influence on you?

Richard Agony:
Yep. Lately, anyway. At the time I started ishotmyself I was more a fan of the -old masters-, like Helmet Newton, David Bailey and Gunther Blum. These days I am a fan of the artists of ishotmsyelf - seriously. Some of the stuff they come up with really inspires me, and that-s where I get some of my ideas for ifeelmyself.

What these photographers succeed in doing though, is creating a real connection with the subject. Instead of elevating the girl as a model to be adored, they show you what-s happening in the house next door so you can feel inadequate - either because you-re the girl but you-re not as hot, or because you-re not the guy.

Dima Mishenin:
What are your most expensive and cheapest sites? Expensive meaning the most successful, and cheap meaning not profitable? From your own projects I mean.

Richard Agony:
Well Sonicerotica is a free site so it is not there to make a profit. Agony and ISM have a similar membership, but IFM is the biggest and growing the fastest.



Dima Mishenin:
Which sites do you dream to create?

Richard Agony:
I have a couple of good ideas and a few bad ones too. It takes so much time to make a web site work that I don-t know when we can start the next one - when we have enough good people running the old ones, I guess. We started working on one about a year ago but we had to give up because we couldn-t find the right girls to host the site. They need to be smart, funny, and prepared to get naked on the internet as a full time job. When I find those girls, I-ll start work on Girlmachine.com again. It has the potential to be the most successful, but that-s not necessarily a good thing because success can ruin you very quickly. I am sometimes frustrated that we are relatively small and then I remind myself that this is the only way to always have control over your output. Otherwise you have to sell out in the end.

Dima Mishenin:
Which sites in the world do you find to be close to you. Which ones would you recommend for your fans? Describe it.

Richard Agony:
I don-t look at many websites, really.

Dima Mishenin:
Tell me, do you feel excitement and arousement about every photo and video you get, or do you just check them automatically? Do you create new projects just to freshen up your sensations?

Richard Agony:
Yes it never ceases to excite me when I receive a video or photoset from somebody I-ve never met. Firstly this is because we have been able to affect them in such a deep way to motivate them to give us something so precious. And secondly because there is nearly always something quite new and different in every submission. Yes I think each new site is a way to reach a part of the erotic cortex we haven-t touched before and I hope we can continue to do that.

Dima Mishenin:
Do you like to play games? Do you have PlayStation, Wii? PSP or X-Box? Game-boy?
Do you realize that «Max Payne» or «No One Lives Forever» are the classics of the multimedia, just like Dostoyevsky and Shakespeare were the classics of literature?
And just the same your art should be presented in the museums of the future along with Robert Mappletorp-s? That you are the great contemporary creator and artist?

Richard Agony:
I-m not a gamer but I do have an original Galaga console which I like to play sometimes. The problem is that multimedia is too easily replicated to be relevant to a museum, and who has something to gain from elevating the creators as great artists? Perhaps as their audience matures they will be taken more seriously, the same way surfers are now mainstream sports professionals. When I was a kid, surfing was considered frivolous.

You don-t need a museum to show digital art, or for that matter, film or music. Digital art leaves nothing behind except a bunch of ones and zeroes which can-t be distinguished from the original gamer-s code or bitmaps or whatever. So how are you going to elevate it and give it -classic- status? Only by talking about it, or duplicating it. When you think of the feeling you get from viewing an original masterpiece of art or architecture, or listening to a great orchestra-s rendition of a classical piece, it-s a little sad that there is no equivalent for digital art.

Dima Mishenin:
Do you like APPLE or PC?

Richard Agony:
I use a PC but sometimes I wish I-d grown up with Macs. I-m about ready to switch to Linux.



Dima Mishenin:
My traditional question. I ask it everyone I talk to. What are your associations with Italy and Russia. I am a Russian journalist who interviews an Australian for Italian and Russian magazines. It s the Internet days we are living in now! Give me the most transnational answer to my most international question.

Richard Agony:
Well Melbourne has a huge Italian community so I know plenty of Italians. An Italian magazine recently profiled ishotmyself, but as far as Russia goes, well I can-t say much at all except I-d like to trade some stuff with you. I love the whole Cold War thing, which is what inspired the hero on the front of the Stash-Safe box. Isn-t he great? He leaves Bond for dead. Fiona, who designed sonicerotica.com, drew him - she-s a genius. My favourite movie is Dr Strangelove.

Dima Mishenin:
Everyone is talking about Web 2.0 now. Web 0 were just the websites that people could visit and read/watch. With solid form and content. Without interactivity. Right now the world is crazy about WEB 2.0 YouTube, Google, Live Journal, MySpace. They are evidently revolutionary progressive. They broke the static and conservatism of old Web 1.0 and made a great step towards people, making Internet not the Mass Media but the Collective Art. Sites became completely interactive and only provide form that people fill with content. But control and good artistic guidance are as essential online as they are offline. That s why right now WEB 2.0 looks more chaotic and trashy than Web 1.0. When I look at your websites I understand that you are one of the first people who perform WEB 3.0. You produce purely conceptual product, setting clear frames of interactivity and author s contribution of public in your project, giving them full freedom of art you guide them, like a teacher, leading their artistic energy in the right direction. I mean WEB 3.0 is the end of the Internet chaos. It s the beginning of the art harmony. I think that best sites of WEB 1.0 and WEB 2.0 will create the perfect world of WEB 3.0, where only beauty in the museum frames will survive, without any amateurish untalented shit. Fuck the chaos.

Ishotmyself and Agony are steps towards this Internet harmony. When all the crap and dirt are left behind our computers and in the WEB 3.0 eternal beauty will rule.

Richard Agony:
I like that romantic biography of the internet. And I like your website www.dopingpong.com, almost enough to learn to read Russian. Someone gave me a link to an American clothing website the other day and they have combined the order of Web 0 with the humanity of Web 2.0 to make a site that actually made me want to buy something. But then I realised what a clever ploy it was and so I left my credit card in my pocket. Terry Richardson has just done a campaign for Lee Jeans, and of course straight away Levis ripped off the style. What they all have in common is the casual photographic style you referred to earlier, where you feel like you-re hanging out with cool friends when you look at some startled waif in her undies who is holding a beer, and you-re supposed to buy the beer. And it was probably shot with a phonecam. She-s holding her hand over the label so you inspect the image really closely, not to look at her undies of course but to try and work out what they are advertising, so it breaks a lot of the rules of marketing but it really works. And it is certainly more interesting than watching some sports star swill the product.





ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>