Приведите, пожалуйста, еще примеры, когда ваши прогнозы подтверждались. Как я уже сказал, в такой форме Календарь выходит с 1999 года, то есть уже шестой год. Шесть лет по 365 дней. За 2000 дней уже перевалило. Это период проверки Календаря… Календарь построен на сопоставлении данных за 1000 дней измерений в разных средах. И вот уже эксперимент идет по сравнению календаря с реалиями еще двух тысяч дней. То есть еще большего количества данных, чем та база, на которой Календарь был построен изначально. И… ошибок – практически нет.
То есть вообще не было таких примеров, когда совершенно не совпадало что-то? Консервативные события, такие, как землетрясения, цунами, - просто по расписанию. Что касается политической активности, на день запаздывания бывали – туда-сюда…
А с творческой активностью как? Ну, творческую, ее никто не публикует. Я только по себе могу ее измерять. Ну, здесь вообще все идеально: я просто знаю, что если в период Красной зоны я где-то нахожусь, то мне обязательно нужно иметь с собой блокнот и ручку. Потому что может посетить какая-то идея. Но поскольку я уже живу в этом календаре, для меня это уже естественно.
Вы консультировали разных политиков и бизнесменов, насколько я знаю. Расскажите об этом чуть подробнее. Этот Календарь, еще в незавершенной форме, в виде, скорее, какого-то частотного знания о времени, использовался мной, когда я работал в администрации президента консультантом. Потому что работа в таких местах, в центрах политических, настолько напряженная, что даже малые рекомендации, такие, как «да или нет» обладают исключительной ценностью – действовать сегодня или действовать завтра…
И неужели политикам удавалось корректировать свои действия?! Дело в том, что политическая системная деятельность действительно больше напоминает рулетку, если судить по результатам, которые из нее выскакивают – то плюс, то минус, а часто хаос. Но. Игроки, сидящие за столом рулетки, конкретные люди – часть из них действуют очень рационально. И вот для них такого рода рекомендация исключительна важна.
И они прислушиваются и корректируют свои действия? Те, кто способен, безусловно, прислушиваются. Но поскольку они – одни из игроков рулетки, не все зависит от них. Они вводят эту информацию, но вопрос в том, воспримут ли ее остальные игроки. Вот ситуация. Один из ярчайших примеров, когда ко мне прислушались: в 1996 году второй тур президентских выборов в России назначили на 3 июля (это был рабочий день, среда!). Такого никогда до этого не было, и, наверное, никогда больше не будет – рабочий день в России назначили днем выборов! У нас ведь обычно выборы назначают только на выходные дни…
А что могло бы произойти, если бы выборы назначили на другой день? Почему именно 3 июля? Просто это был ярко зеленый день моего Календаря. Большинство людей в этот день способны были вести себя адекватно.
Какие еще были примеры? Может быть что-то, связанное с бизнесом вспомните? Долгое время я был консультантом вице-президента Авто-банка. Года три. Тоже прислушивались. Но поскольку это бизнес, подробностей я рассказывать не могу. продолжение интервью >
«Календарь перемен» поможет вам скорректировать свою деловую, творческую и физическую активность так, чтобы избежать лишних потерь и получить дополнительные преимущества. На зеленом поле календаря лучше всего решать деловые вопросы, связанные с необходимостью холодного ума и трезвого расчета. В этот период люди готовы адекватно воспринимать ваши слова, а вы – готовы адекватно их произносить. «Красные» дни отличаются нестабильностью в рациональных делах, зато для творчества это очень хорошее время, время неожиданных озарений и иррациональных креативных способностей. «Желтые» дни носят переходный характер. Они могут тяготеть и к «красному», и к «зеленому». В такие дни стоит импровизировать.
Время, когда можно расслабиться Продолжение времени перехода от весны к осени, когда может произойти все или ничего… Благоприятное время для отпусков продолжается.
Наибольшую неопределенность обещает вторник, 12 июля. В этот день возможны как неожиданные аварийные ситуации в общественной жизни или в технических системах, так и такие же неожиданные избавления от них.
А вот в конце второй недели сила попутного ветерка начнет слабнуть с высокой вероятностью возникновения встречных нашим устремлениям потоков событий.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?