Олег Доброчеев Версия для печати
Календарь перемен. 18.07.05 – 24.07.05

Олег Доброчеев продолжает рассказ о Календаре Перемен. Начало этого интервью смотрите здесь.

Часть 5. Рамки импровизации

Иногда очень сложно скорректировать свои действия и планы, например, руководствуясь рекомендациями Календаря. И даже не очень понятно – стоит ли это делать, ведь может «краснота» дня, например, скажется благоприятно…
Тут уже наше внутреннее мерило работает. Помимо Календаря Перемен, да и вообще обычного календаря, у каждого человека есть свой личный, внутренний календарь. И у людей неординарных этот календарь существенно отличается от общего. Но когда начинает работать мой Календарь? Как только возникают отношения, например, трех людей, их индивидуальные календари усредняются… А уж больше трех – так вообще. Это область социальной активности.

То есть, если человек, например, сидит в основном дома, очень мало выходит на улицу, то у него, скорее, действует его индивидуальный календарь.
Ну, если не вспоминать такие случаи, какой произошел, например, 25 мая, то… У меня было черным по белому написано, что в этот день высока вероятность техногенной катастрофы, аварий на транспорте… Такие дни задевают всех. Даже тех, кто сидит дома – у них нет света.

А вы сами как? Корректируете всегда свою активность в соответствии с Календарем Перемен?
Конечно, нет. Это высший пилотаж… Есть прекрасные исполнители-музыканты… Но есть музыканты, которые любят импровизации. Понятно, что импровизация требует другого отношения к музыке, более творческого, более раскрепощенного. По моим представлениям, импровизация нужна и в деле. Я живу так. Но позволяю я себе импровизацию потому, что я знаю базисные вещи. То есть в особо красные дни я ее себе никогда не позволяю. И если меня обстоятельства вынуждают действовать в красные дни, то я какие-то меры предосторожности принимаю…

То есть можно до бесконечности творчески подходить к интерпретации данных?
До бесконечности – нет. На пианино 35 черных клавиш и 49 белых. Можно сыграть любое произведение. Но – надо знать, во-первых, законы гармонии. А во-вторых, из 84 клавиш вы все равно не выйдите… Пожалуйста, импровизируйте!

Ну, рамки даны, понятно.
Да, вот они здесь, в Календаре. То есть свобода импровизации ограничена. Так же, как в музыке есть определенное количество октав и нот, так и в нашем календаре жизни.

А как определить то, что ограничивает?
Как в музыке есть ноты, так в жизни – частоты, ритмы, колебания. Базовые ритмы. Их тоже немного. То, что мне удалось вытащить из разных информационных сигналов. Хрононы, как я их назвал.

Сколько их, этих хрононов?
Вначале я вычислил 4 ритма. Теперь мне известно больше. Но я лично пользуюсь не более чем семью ритмами. Хотя на самом деле их больше. А интерпретаций может быть еще больше. Но семь – это некие базисы, вехи. Мне нравится название «ноты жизни». Вы можете любую жизнь жить, но она все равно будет «по нотам». Но задача Календаря – все-таки донести это. Потому что, как и в часах, это очень важно: чтобы была созвучность вашей деятельности и общих ритмов жизни. Потому что если будет такая созвучность, то можно продлевать жизнь. Физическую, творческую… Усиливать ее всевозможным образом. В этом вообще-то назначение всех календарей – жить в ритмах. Выходите из ритма – диссонанс, смерть. продолжение интервью >

«Календарь перемен» поможет вам скорректировать свою деловую, творческую и физическую активность так, чтобы избежать лишних потерь и получить дополнительные преимущества. На зеленом поле календаря лучше всего решать деловые вопросы, связанные с необходимостью холодного ума и трезвого расчета. В этот период люди готовы адекватно воспринимать ваши слова, а вы – готовы адекватно их произносить. «Красные» дни отличаются нестабильностью в рациональных делах, зато для творчества это очень хорошее время, время неожиданных озарений и иррациональных креативных способностей. «Желтые» дни носят переходный характер. Они могут тяготеть и к «красному», и к «зеленому». В такие дни стоит импровизировать.

Время летних треволнений
Волнения не оставляют нас никогда. Правда, они по-разному себя проявляют – иногда долго не прекращаются очень долго, иногда неожиданно накатывают, а иногда слегка отпускают. Когда отпускают, мы, бывает, расслабляемся и думаем, что так оно дальше и будет… Что это навсегда. Ан нет.

Вот и на этой неделе, по нашим расчетам, опять всевозможные треволнения начнут нас беспокоить и наполнять с новой силой. В наибольшей степени сказанное относится к середине и концу этой недели.





ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>