Димамишенин Версия для печати
ЦЕННЫЕ БУМАГИ. Тад: Рожденный драться (2009 г.) - 4

Начало - здесь. Предыдущее - здесь

Тадеуш Касьянов и юные каратеки

Д.Мишенин: Что надо сделать, чтобы было все хорошо и наступило ваше перемирие с Властью?

Тадеуш Касьянов: Власть должна быть лояльна по отношению к нам и не лоббировать так интересы своих силовых структур, наперекор всякому смыслу. Лучше всего для нее позиция, которую власть заняла сейчас. Она просто нас не замечает. Вроде бы и не воюет, а вроде как бы люди и умерли. А умерли как?

Народ при этой демократии стал менее воспитан. Не преобладают патриотические чувства. Если организация не спонсируется, из нее будут уходить. Власть разлагает сделанное не ими, и не несет никакой ответственности за это.

Д.Мишенин: А вы не хотите вызвать на бой Динамо, как это решают в каратэшных фильмах враждующие школы?

Тадеуш Касьянов: У нас были бои без правил. Я против этого, но ребята сами захотели попробовать себя в этом. Я против не потому что мы боимся, мы никогда и никого не боялись. Во-первых, если бы мы Динамо предложили подраться, то первую часть мы бы дрались по их правилам, а вторую часть по нашим. Половина судей ваших, половина наших.

Но они не пойдут никогда на это. Потому что наши ребята в регионах очень часто выступали по милицейскому рукопашному бою и становились чемпионами, они несколько раз пытались выступить с нами и не смогли пройти даже отборочный тур.

Д.Мишенин: То есть, если бы вы разбирались, как школа с школой в старые добрые времена, то они бы проиграли точно?

Тад: Я думаю да!

Д.Мишенин: На самом деле, мы имеем вот что: есть некая группировка людей - назовем их силовые структуры при власти, неважно как они называются - КГБ, ФСБ, МВД, ГОССПОРТ.

Тад: На самом деле, это одна Динамовская группировка.

Д.Мишенин: У них нет ни чувства патриотизма, ни чувства традиции, у них есть преследование только своих собственных интересов.

Тад: Абсолютно. Что еще очень важно сказать, чтобы было правильно понято всеми. И силовыми структурами, и нашими бойцами, и просто читателями! Не Касьянов изобрел рукопашный бой. Рукопашный бой изобретали многие народы. В течение многих столетий. Но дело в том, что он был разрознен. Но я его впервые систематизировал. Вместе с моими инструкторами. Мы его систематизировали, превратили в ту систему, которая теперь называется Спортивный Рукопашный Бой.

Д.Мишенин: И которую вы пропагандируете и распространяете уже не одно десятилетие…

Тад: И это очень не нравится товарищам из силовых структур. И Гос.спорт постоянно нас сталкивает лбами. Нам не дали аккредитацию. Вот считается, что по закону – любая из этих Федераций должна брать шефство над нами и развивать нас. Это значит, наши враги должны нас развивать? Они нам везде препоны ставят. Мы приезжаем за мастерскими званиями – а оказывается, кто-то уже приезжал в Гос.спорт, нагло залезал в столы и забрал удостоверения и выкинул. Какое право и кто, главное, имеет приходить в чужую организацию, залезать в чужие столы и брать наши документы?

Иной раз документы чиновник придерживает, другой раз спрашивает сверху приказа - «Можно уничтожить?» Ему говорят – нельзя, все уже в курсе. Тогда возвращает. А сказали бы, что можно, то уничтожил бы.

Приезжаем к этим чиновникам, спрашиваем: «На каком основании вы пускаете чужую Федерацию за нашими документами? На каком основании? Кто они такие?»

Д.Мишенин: Их шефы…

Тад: Эта организация не имеет права превалировать над нами, указывать нам что-то, она не имеет права нас проверять.

Д.Мишенин: У них есть хоть малая доля того, что есть у вас? Они помогали армии?

Они принадлежат к традиции и цепи ученической преемственности?

Тад: Они считают, что если они работники правоохранительных органов, значит у них колоссальный опыт.

Д.Мишенин: Они воспитали столько, сколько вы воспитали? У них есть лидер с такой биографией? О вас же все известно!

Тад: Я могу точно сказать, что несколько дней назад в журнале "Спортивная жизнь" было напечатано интервью с Харитоновым, который четко и ясно черным по белому сказал "Я ничего не понимаю в рукопашном бое. Я руководитель". Но он участвовал в ста задержаниях. Ах, как это важно для рукопашного боя!

Я не знаю его квалификации, но ни на одном семинаре ни по рукопашному бою, ни по каратэ я его не видел. Я не знаю, что он умеет. Вот ему дали заслуженного тренера. Я не в курсе, кого он тренировал и когда. 55 лет ему. Он на 15 лет моложе меня. Когда мы это дело развивали, он был мальчиком. Где ты учился? У каких учителей? Назови? Из каких рук ты получил традицию? Я тренировался у Харлампиева и у Штурмина. А по фехтованию у Соллерса. Это легенды. Даже Штурмин, с которым мы разошлись, громогласно сказал "Если бы не было Касьянова, не было бы Центральной Школы Каратэ".

Д.Мишенин: У них есть два варианта: или бороться с вами до конца, или, наконец-то, начать помогать.

Тад: Почему они боятся нас официально запретить? У нас был суд между Федерациями. Мы его выиграли. Суд встал на нашу сторону, и мы отозвали свои бумаги, и вроде бы как ничего и не было. Они прекрасно поняли, что победить нас невозможно.

Д.Мишенин: Выход какой все-таки из этой, прямо сказать, критической ситуации для одного из самых популярных и необходимых стране видов спорта?

Тад: Нету пока выхода!
 
Д.Мишенин: Если только правительство обратит внимание на эту проблему и вмешается.

Тад: Мы первые сделали каратэ и подарили его Русскому народу. Мы первые систематизировали и сделали Федерацию рукопашного боя. Все отставали от нас всегда на несколько лет. Мы никуда с этого поля не уходили и никуда не уйдем. Мы никому не отдадим то, что завоевали потом и кровью. Я хочу, чтобы это поняли и силовые структуры, и чиновники Гос.спорта.

Беседовал с Тадеушем Рафаиловичем Касьяновым Дмитрий Мишенин, 2009 год, Юго-Запад Москвы

Бонус: еще одно интервью Димы Мишенина с Тадеушем Касьяновым.




ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>