28 апреля 1845 года родился знаменитый русский меценат, известный коллекционер и собиратель живописи, основатель частной картинной галереи Иван Евменьевич Цветков. Текст Игоря Фунта.
Умер скульптор Зураб Церетели. С его монументами, установленными в Москве, связано много интересных возмущений, одно из них случилось в Москве 15 лет назад в связи с его памятником Петру. Вот подробный анализ этого памятника от Олега Давыдова.
Монумент Зураба Церетели «Трагедия народов» на Поклонной горе в Москве автор посвятил победе над немецкими фашистами. Но на самом деле этот памятник означает нечто совершенно иное. Об этом рассказывает Олег Давыдов
95 лет назад покинул планету один из самых ярких и противоречивых поэтов XX века — Владимир Маяковский. Дмитрий Аникин посмотрел на жизнь и творчество Маяковского и попытался выяснить, что же на самом деле стоит за легендой о поэте, который «сделал жизнь значительно трудней».
Вышла книга избранных стихов тамильской версии легендарного адвайтического канона. Вот предисловие переводчика: о том, кто такой Рибху и что это за книга; чем русскоязычный вариант отличается от англоязычного; чем отличается тамильская Рибху Гита от санскритской (изданной три года назад). Плюс - несколько стихов.
Эссе Дмитрия Аникина о Константине Бальмонте. Преисполненный безвкусицы графоман или инопланетный гений? Достаточно ли быть только поэтом, чтобы быть поэтом?
Вышла в свет книга «Золотая Милость. Стихи прославления, любви и преданности Господу» — стихи тамильских поэтов-святых: Мураганара, Раманы Махарши и Маникавачакара. В стихотворном переводе Глеба Давыдова. В частности, последний собственноручный текст Раманы.
Глеб Давыдов посетил ашрам Свами Ванкханди Махараджа, реализованного Мастера в традиции Шанкарачарьи, подлинного классического Гуру. И на базе взятых у него интервью построил книгу, которая на днях вышла в свет.
Раздел: КОЛОНКИ
Заканчивая свой веб-порно-цикл, Дима Мишенин взял интервью у российского отделения легендарного проекта Suicide Girls. 7 девушек и фотограф рассказали, как проходит процесс съемок, что они думают по поводу российских аналогов SG, а также о своей готовности раздеваться перед камерой до конца. А Дима в постскриптуме сделал неожиданные выводы. Все это здесь.
« Осьминог. Зачем по ТВ показали “Подстрочник” | Главная страница | Албания: путешествие в страну медведов »
РОМАНЫ И ПОВЕСТИ Олег Стукалов, "Блюз бродячего пса" Михаил Глушецкий, "Священная шутка" Олег Давыдов, "Кукушкины детки" Валентин Тульев, "Злосчастный рисунок" Андрей Коровин, "Ветер в оранжерее" Валерия Нарбикова, "Сквозь"